Недавно были замечены испытания первого четырехмоторного электромобиля от BMW M в условиях гололеда, что продемонстрировало спортивный дизайн высокопроизводительного электромобиля.

Первые зимние испытания четырехмоторного BMW M Performance EV

Скоро появятся высокопроизводительные электромобили. После того, как Porsche представила свой самый быстрый на сегодняшний день легальный электромобиль Taycan Turbo GT мощностью 1092 л.с., мы впервые увидели грядущий электрический суперкар Mercedes-AMG ранее на этой неделе.

Теперь мы ближе познакомились с тем, чего можно ожидать от первого четырехмоторного BMW M EV. BMW впервые представила прототип EV еще в августе 2022 года.

Автопроизводитель заявил, что тестирует новый электрический прототип с четырьмя электродвигателями и интегрированной системой контроля динамики вождения. Высокопроизводительный электромобиль BMW M Performance EV был замечен несколько раз, но это один из первых случаев, когда его поймали в действии.

На видео от CarSpyMedia показана более спортивная и агрессивная версия BMW i4 с широкими крыльями и низкой посадкой.

Хотя BMW M еще не раскрыла официальные спецификации, ожидается, что четырехмоторный EV сможет похвастаться мощностью более 1000 л.с., как и топовый в линейке Porsche Taycan Turbo GT. Ожидается, что он будет работать на платформе BMW Neue Klasse.

Руководитель отдела разработки продуктов BMW Фрэнк Вебер подтвердил, что электрический M3 появится в продаже примерно в 2027 году. Вебер сказал, что платформа с четырьмя независимыми двигателями может работать “мощностью до одного мегаватта”. Мощность составит около 1340 л.с.

Первый четырехмоторный BMW-EV
BMW M EV рядом с BMW i4 M50 (Источник: BMW)

“Вы можете сойти с ума”, — сказал Вебер. “И затем у вас есть некоторые настройки, при которых вы можете углубиться в то, что все больше и больше ориентировано на задний привод и возможности управления, которые у вас есть с электрическими машинами ”.

В апреле прошлого года BMW представила свой самый быстрый электромобиль на сегодняшний день — i7 M70. Благодаря двухмоторной системе полного привода мощностью до 660 л.с. и крутящим моментом 811 фунт-фут, BMW i7 M70 разгоняется с 0 до 62 миль в час за 3,7 секунды.

Porsche Taycan Turbo GT разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,1 секунды. BMW надеется превзойти этот показатель своим первым четырехмоторным M performance EV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *