Hyundai IONIQ5

IONIQ5-первый EV от Hyundai под новым полностью электрическим суббрендом IONIQ и первый, дебютировавший на новой платформе E-GMP Группы. 

Частью привлекательности IONIQ5 является его широкий кузов и длинная колесная база, что делает его одним из самых больших по объему салона в своем классе, превосходя Mach-E и VW ID.4.

Он также полон интересных технологий, таких как дисплей AR Heads Up, расширенные возможности ADA и V2L, что означает, что он может питать ваши устройства во время кемпинга, или даже заряжать другие электромобили.

Hyundai поделился удивительно доступными MSRPS IONIQ5, начиная с неожиданной версии RWD стандартной комплектации менее чем за 40 000 долларов, вплоть до ограниченной комплектации AWD с HUD всего за 55 тысяч долларов.

IONIQ5 поступал в продажу в Европе в течение значительной части 2021 года, но только начинает выпускаться в Северной Америке в 2022 году. 

Более подробно про эту модель можете прочитать в нашей статье

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - IONIQ5-Side-1024x512.jpg

Kia EV6

К IONIQ5 в 2022 году присоединится его брат по группе Hyundai, Kia EV6. Этот электромобиль станет третьим, который появится в 2022 году на платформе E-GMP, и станет началом перехода Kia на полностью электрическую линейку.

Как и его аналог Hyundai, Kia EV6 получил множество восторженных отзывов и большой интерес со стороны покупателей. Kia недавно поделилась, что этот электромобиль появиться в 2022 году с дальностью действия до 310 миль. На самом деле, благодаря своей внешней форме, каждая отделка EV6 превосходит IONIQ5 в диапазоне EPA… но по цене.

Прямо сейчас мы не хотим спекулировать о цене, так как еще не получили официальной информации от Kia, но, похоже, ожидается, что EV6 будет стоить 45 000 долларов США.

Независимо от того, где на самом деле находятся эти официальные цены, ожидается, что все модели EV6 поступят в продажу в США в начале 2022 года.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Kia-EV6-1024x512.jpg

Mazda MX-30

Как вы, возможно, уже заметили, в этом списке много первых в истории электромобилей от автопроизводителей, что является важной причиной того, что 2022 год вполне может стать годом электромобиля. Эта тенденция продолжается и у японского автопроизводителя Mazda, чей предстоящий MX-30 будет стоить очень заманчиво, но с некоторыми уступками.

Когда MX-30 был анонсирован в апреле 2021 года, было известно, что он начинается с очень разумной MSRP в размере 33 470 долларов за базовую модель и доходит только до 36 480 долларов за пакет “Премиум Плюс”.

К сожалению, эта стоимость все равно не оправдает анемичный диапазон MX-30 для некоторых потребителей, поскольку его аккумуляторная батарея емкостью 35,5 кВт * ч обеспечивает дальность действия всего 100 миль. Тем не менее, MX-30, как ожидается, станет электромобилем в 2022 году.

Кроме того, приятно видеть, что японская компания поставляет электромобили. MX-30 уже сейчас

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Mazda-MX30-Side-1024x512.jpg

Mercedes-Benz EQE

Mercedes-Benz уже начал предлагать свои автомобили EV с новой линейкой автомобилей EQ, начиная с роскошных вариантов. В США в 2022 году к EQS присоединятся внедорожник EQB и EQE, уменьшенная электрифицированная версия первого.

Этот седан среднего размера будет поставляться с батареей мощностью 90 кВт * ч, обеспечивающей дальность хода 410 миль (660 км) и мощность 292 л. с. от одного двигателя RWD. Внутри EV EQE очень похож на эквалайзер с гиперэкранным MBUX и массивным сенсорным дисплеем.

Цены на EQE пока недоступны, но Mercedes-Benz сообщил, что он будет выпущен в 2022 году.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 21C0446_004-e1630864446169-1024x476.jpg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.