Harley-Davidson

Сегодня Harley-Davidson выпустила первую модель под новым полностью электрическим брендом компании LiveWire. Первый мотоцикл, выпущенный с новым знаком, получил название LiveWire ONE и стоит значительно дешевле, чем предыдущий электрический мотоцикл LiveWire от Harley-Davidson.

Оригинальный Harley-Davidson LiveWire за 29799 долларов был выпущен еще в 2019 году.

Он получил широкое признание благодаря своим характеристикам и стилю, но пострадал из-за своей высокой цены.

LiveWire

Теперь байк был перезапущен под новым брендом LiveWire с резким падением цен. Новая рекомендованная производителем розничная цена начинается всего с 21 999 долларов. Учет федеральных налоговых льгот для электромотоциклов в размере до 2500 долларов снизит общую стоимость для многих гонщиков ниже 20 тысяч долларов.

Стиль и характеристики LiveWire ONE во многом соответствуют оригинальному LiveWire, хотя, по всей видимости, будет доступно больше цветовых вариантов.

Расстояние по городу указано как 146 миль (235 км), что является точно таким же диапазоном, как и у оригинального LiveWire. HD не поделился с нами характеристиками дальности действия шоссе, но оригинальный LiveWire достиг дальности чуть менее 80 миль (129 км) при скорости 70 миль в час (112 км / ч), поэтому LiveWire ONE также должен достичь аналогичных результатов при использовании Тот же аккумулятор на 15,5 кВтч — похоже, он и работает.

LiveWire

Байк также оснащен быстрой зарядкой постоянного тока, которая может заряжаться от 0 до 100% за 60 минут или от 0 до 80% за 45 минут. Более реалистичный сценарий из реальной жизни — это время зарядки 20–80%, которое не указано в списке, но, вероятно, будет ближе к 30 минутам.

LiveWire не разглашает детали двигателя, но, похоже, он оснащен тем же электродвигателем мощностью 78 кВт (105 л.с.), который довел предыдущий LiveWire до максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 110 миль в час (177 км / ч). Предыдущий LiveWire также неоднократно разгонялся до 100 км / ч за 3,0–3,1 секунды.

Интересно, что LiveWire использует другой подход к продажам, начиная с процесса заказа через Интернет. Сначала LiveWire ONE будет доступен в трех штатах: Калифорнии, Техасе и Нью-Йорке, а осенью откроется доступ к дополнительным дилерам и штатам.

Этот шаг демонстрирует, что Harley-Davidson не просто пошла навстречу, когда в начале этого года решила создать полностью электрический бренд вместо того, чтобы производить электрические велосипеды под значком H-D. Вместо этого производитель устаревших мотоциклов сейчас агрессивно расширяет свой потенциальный рынок сбыта.

Сниженная цена и процесс онлайн-заказа указывают на то, что LiveWire пытается ориентироваться на молодых и более городских райдеров — ключевую демографическую группу, которая в значительной степени будет определять успех или неудачу нового бренда.

Как объяснил генеральный директор Harley-Davidson Йохен Цейтц:

Harley-Davidson

«В рамках стратегии Hardwire мы взяли на себя обязательство, что Harley-Davidson будет лидером в области электромобилей. Мы осознали новаторский дух и ценность бренда LiveWire для нашего сообщества и приняли решение превратить оригинальный мотоцикл LiveWire в специализированный бренд электромобилей. Сегодняшний LiveWire ONE основан на ДНК Harley-Davidson, но с акцентом на электричество и амбициями нового бренда LiveWire. Harley-Davidson и LiveWire продолжат переписывать свод правил для мотоциклов, и мы с нетерпением ждем этой следующей главы в нашем наследии ».

Теперь вопрос: «Сработает ли?»

Нынешний лидер отрасли, Zero Motorcycles, уже продает электрический мотоцикл премиум-класса, который отлично сочетается с LiveWire ONE. Оба являются отличными байками, но Zero по-прежнему выигрывает, когда дело касается цены — даже с новой более низкой ценой LiveWire ONE.

Zero также доступен по всей стране и по всему миру, в отличие от ограниченного выпуска LiveWire ONE, выпущенного всего в трех штатах США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.