Имя Peugeot GTi доблестно возвращается после многих лет бездействия. Это новый E-208 GTi, первая новая высокопроизводительная модель, выпущенная Peugeot со времен Peugeot Sport Engineered .
И, учитывая склонность бренда к горячим хэтчбекам за последние 40 лет, мы рады видеть, что название GTi возвращается к чему-то, что не является кроссовером или внедорожником. Ура здравому смыслу в отношении высокой производительности. Однако, что совершенно отличается, так это то, как этот GTi приводится в действие — он электрический.

Новый E-208 GTi, что неудивительно, следует тому же рецепту, что и Alfa Romeo Junior Veloce и Abarth 600e . Учитывая, что он находится на той же платформе, что и эти два кроссовера, Peugeot не составило бы большого труда превратить его в автомобиль GTi.
Производительность, таким образом, будет вам знакома, если вы обращали внимание на свои высокопроизводительные автомобили Stellantis. Новый E-208 GTi включает в себя электродвигатель мощностью 276 л. с., приводящий в движение передние колеса, что обеспечивает разгон от 0 до 62 миль в час за 5,7 секунды и максимальную скорость 112 миль в час.
Аккумуляторная батарея емкостью 54 кВт·ч осталась такой же, как у обычного E-208 , что означает заявленный запас хода по WLTP в 217 миль.

Но дело не только в мощности, поскольку новый E-208 GTi оснащен дифференциалом повышенного трения и спортивной подвеской «со специальными гидравлическими упорами», которая снижает дорожный просвет на 30 мм. Инженеры также расширили колею автомобиля — 56 мм спереди и 27 мм сзади — для лучшей устойчивости.
Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 обернуты вокруг этих, эээ… интересных новых 18-дюймовых дисков. Они разработаны так, чтобы немного отсылать к литым дискам в стиле pepperpot, которые можно увидеть на 205 GTi 1.9, и Peugeot утверждает, что они помогают охлаждать тормоза. Другие визуальные детали включают более мощные колесные арки, вспышки красного в фарах и решетке радиатора и толстый задний спойлер.

Внутри рулевое колесо i-Cockpit украшено красными деталями, а новые сиденья Performance с толстой боковой поддержкой украшены логотипом GTi и ретро-строчкой.
Цена и дата запуска пока не разглашаются, но новый GTi, скорее всего, поступит в продажу до конца 2025 года. Следите за новостями.