Новый электрический внедорожник Toyota уже начал свой путь. Начиная с $15 000 в Китае, новый электрический внедорожник Toyota bZ3X стал самым продаваемым электромобилем среди иностранных брендов в Китае в прошлом месяце.
Toyota bZ3X стал самым продаваемым иностранным электромобилем в мае
После медленного старта (мягко говоря), Toyota теперь стремится захватить свою долю крупнейшего в мире рынка электромобилей. Японский автопроизводитель выпустил серию новых недорогих электромобилей, которые уже помогают ему переломить ситуацию в Китае, одном из важнейших рынков.
Совместное предприятие Toyota, GAC Toyota, выпустило bZ3X в марте по цене от 109 800 юаней, или около 15 000 долларов США.
bZ3X — это «первый чисто электрический внедорожник стоимостью 100 000 юаней» от Toyota и самый доступный электромобиль в Китае на данный момент. Пока что недорогой электрический внедорожник выглядит хитом.
Новый электрический внедорожник bZ3X от Toyota стал самым продаваемым иностранным автомобилем в Китае в мае с 4344 проданными единицами. Volkswagen ID.3 оказался на втором месте с 4217 единицами, а новый седан N7 от Nissan занял третье место с 3034 единицами. Замыкают пятерку лидеров BMW i3 (2605) и VW ID.4 CROZZ (2600).

После запуска нового недорогого электромобиля 6 марта компания GAC Toyota заявила, что bZ3X был «настолько популярен, что сервер рухнул» при более чем 10 000 заказов за час.
В конце апреля Пэн Баолинь, генеральный менеджер по продажам GAC-Toyota, заявил, что компания уже поставила клиентам более 10 000 моделей bZ3X. Баолинь добавил, что на тот момент на электрический внедорожник было еще 12 000 ожидающих заказов.

При длине 4645 мм, ширине 1885 мм и высоте 1625 мм bZ3X примерно такого же размера, как BYD Yuan Plus (продается за рубежом как Atto 3).
bZ3X доступен в семи различных комплектациях. Пять из них не включают LiDAR, а два других включают, что делает Toyota первым совместным брендом, предлагающим его в Китае. Обновление до вариантов LiDAR стоит 149 800 юаней (20 500 долларов США).

Он предлагается с двумя вариантами аккумуляторов: 50,03 кВт⋅ч и 67,92 кВт⋅ч, которые обеспечивают запас хода CLTC 430 км (267 миль) и 610 км (379 миль) соответственно.
Интерьер представляет собой обновление большинства автомобилей Toyota, к которым мы привыкли, с простым, но высокотехнологичным салоном. 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы находится в центре с добавленным 8,8-дюймовым блоком водителя.

GAC Toyota разработала интерьер не только для перемещения из одного места в другое. Имея почти 10 футов (3 метра) пространства при сложенных сиденьях, bZ3X предлагает «мобильное пространство, которое так же комфортно, как дом».
Электрический внедорожник, оснащенный интеллектуальной системой вождения Momenta 5.0, предлагает такие функции ADAS, как помощь при вождении 2-го уровня, удаленную парковку и многое другое.
Ранее в этом году Toyota заявила, что «2025 год станет отправной точкой нового 60-летия Toyota China». Благодаря партнерству с местными компаниями «мы будем определять продукты с китайской мудростью, продвигать инновации с китайской скоростью и позволим китайскому рынку стать движущей силой глобальной эволюции Toyota».
Toyota наконец-то набирает обороты в Китае, выпуская новые усовершенствованные электромобили, созданные с учетом особенностей рынка.
«Совместное предприятие Toyota, GAC Toyota, выпустило bZ3X в марте, начальная цена которого составляла всего 109 800 юаней, или около 15 000 долларов США».
Итак, какой вывод можно сделать из этого совместного предприятия GAC-Toyota? У Toyota нет сил СДЕЛАТЬ совместное предприятие США-Toyota, чтобы выпустить bZ3X, произведенный в США, скажем, за 25 тыс. долларов? Я все еще иногда вижу Suzuki Sumurai на дорогах здесь, есть ниша для таких продуктов.
В ходе мероприятия Tech Day, состоявшегося в четверг, компания GAC Toyota объявила о нескольких новых партнерствах с крупнейшими технологическими лидерами Китая, включая Huawei, Xiami и Momenta.
Новые альянсы помогут Toyota создать целую экосистему, ориентированную на программное обеспечение, интеллектуальное вождение, искусственный интеллект и другие технологии электромобилей в рамках ее новой стратегии «Китайские НИОКР 2.0».
Новые автомобили Toyota уже помогают изменить ситуацию в Китае. В апреле продажи японских автопроизводителей выросли на 20% в годовом исчислении, было продано около 143 000 автомобилей. Toyota объяснила свой успех переходом на новые энергетические автомобили и мощными дилерскими акциями.
В течение мая продажи Toyota в Китае выросли на 7,7% с 530 000 проданных автомобилей. С выходом нескольких новых электромобилей, включая bZ3X и его новый bZ5, который был запущен на этой неделе , начиная с $18 000. При примерно тех же размерах, что и Tesla Model Y, но только в два раза дешевле, будет ли он пользоваться таким же спросом? Мы узнаем скоро, когда будут опубликованы данные о поставках и продажах.