В этом заголовке много противоречий. Но по какой-то причине все это имеет смысл при вождении Volvo EX30. После отсрочки выпуска гораздо более мощного EX90 на неопределенный срок первый электромобиль Volvo, разработанный с нуля, действительно блистает во многих областях и, конечно же, имеет один большой бросающийся в глаза недостаток…

Давайте сначала разберемся с этими потрясающими характеристиками.

  • Мощность: 268 л.с. / 422 л.с.
  • Крутящий момент: 253 фута RWD / 400 футов AWD
  • Максимальная скорость: 112 миль в час
  • Аккумулятор: 69 кВт *ч
  • Запас хода: 265/275 миль
  • Буксировка: 2000 фунтов / 2500 фунтов.
  • Размеры: Высота: 61,2 дюйма, ширина: 72,3 дюйма, длина: 166,7 дюйма.
  • Базовая цена: $ 34 950 FWD / $ 44 900 AWD

Для тех, кто живет в США, размер Volvo EX30 составляет примерно половину между Chevy Bolt EV и 6-дюймовым удлиненным EUV. Хотя Chevy изначально пыталась назвать Bolt “Микро-внедорожником”, я думаю, что EX30 с его 7-дюймовым дорожным просветом и гораздо большими колесами лучше подходит под это описание. Позже, когда он ездил по бездорожью, эта роль закрепилась.

Интерьер

Возможно, самым впечатляющим аспектом EX30 является дизайн интерьера. В нем явно присутствует скандинавский стиль, нет ни одной детали, которая не была бы продумана ради простоты или эффективности, и здесь было принято так много умных решений. Для упрощения Volvo убрала кнопки управления окнами и динамики с дверей. Вместо этого все это находится в центре автомобиля.

Вместительный и удобный перчаточный ящик также расположен в центре, что оставляет приятное открытое пространство для пассажира. (Кстати, передний багажник, или “фрунк”, ненамного больше бардачка и, скорее всего, будет использоваться как место для хранения ценных вещей и, возможно, зарядных кабелей).

Подлокотники на дверях словно парят, а под ними много места для хранения. Дверные ручки изготовлены из прочного металлического материала высокого качества. Сиденья жесткие, но удобные, но не в стиле Z-boy.

Центральная консоль ничем не отличается. Выдвижные ящики и подстаканники хорошо спроектированы и, кажется, появляются из ниоткуда. Доступ к USB-C и беспроводным зарядным устройствам прост.

Центральный блок работает под управлением автомобильной операционной системы Google, но он по-прежнему использует Carplay или Android-проекцию с ваших телефонов. При тестировании программное обеспечение было не совсем полным, но оно было похоже на другие предложения Volvo и Polestar, хотя дисплей казался немного меньше и дешевле.

Экстерьер

Volvo, я думаю, тоже выделилась на стоянке благодаря внешнему виду EX30. Он очень похож на своего более крупного кузена XC40, но при этом немного современнее и скульптурнее, с более футуристичными фарами и аэродинамическими колесами.

Мы ездили на белой версии AWD и серой версии RWD, но светло-голубые и мохово-желтые модели привлекут больше внимания. Я думаю, Volvo могла бы повеселиться с более яркими опциями, возможно, взяв пример с iPad и iMac от Apple для вдохновения.

Разъем для зарядки со стороны водителя сзади снабжен маленькими накладками, которые вы видите в автомобилях, созданных людьми, которым никогда не приходилось заряжать машину. Я бы сорвал их в первый же день.

Привод

Учитывая всю шумиху вокруг EX30, я беспокоился, что поездка покажется дешевой, успокоительной или … скучной.

Нет! На нем так весело ездить, и, что, возможно, более важно, он не мешает, когда вы просто хотите добраться из пункта А в пункт Б.

Автомобиль также неплохо справлялся с поглощением электронов, хотя мы не проводили никаких научных испытаний, поскольку также пытались выжать из него максимум возможностей на бездорожье. В целом, я думаю, что пробег в 265 — 275 миль, безусловно, достижим и, возможно, больше при скупой езде.

Volvo утверждает, что при правильном использовании зарядных устройств, которых не было указано выше, вы можете зарядиться от 10% до 80% или проехать почти 200 миль за 26 минут.

Обычно для зарядки используется комбинированная система CCS мощностью около 150 кВт, но Volvo перейдет на зарядное устройство Tesla NACS уже в середине 2024 года и предоставит адаптеры для всех автомобилей в обоих направлениях.

Кроме того, рады сообщить, что EX30 отлично справляется с бездорожьем, поскольку мы совершили несколько живописных объездов через леса и винодельни. Мы ехали по грязи, холмам и просто красивым горным грунтовым дорогам. EX30 чувствовал себя здесь как дома. 7-дюймовый дорожный просвет и надежная подвеска, безусловно, помогали преодолевать канавы, а относительно большие шины хорошо справлялись с крутыми поворотами. Тем не менее, радиус поворота ощущался как у более крупного автомобиля.

Следует отметить, что, хотя все Volvos развивают скорость менее 118 миль в час, наша версия EX30 с полным приводом начала немного трястись на скорости около 95 миль в час. В остальном он вел себя невероятно уверенно для недорогого автомобиля.

Кроме того, я хочу сообщить, что заднеприводная версия с низким энергопотреблением оказалась действительно быстрой, и управлять ею, возможно, было веселее, чем более мощной версией с полным приводом. Если вы не живете там, где часто выпадает снег, я бы порекомендовал версию RWD или, по крайней мере, протестируйте ее и, возможно, сэкономите 10 тысяч долларов.

Общие плюсы:

  • Потрясающая цена / производительность
  • Небольшой размер, но все еще вместительный и маневренный
  • Эффективный и красивый внутри и снаружи
  • Отличная звуковая система, много места для хранения

Минусы:

  • Построен в Китае, хотя Volvo заявляет, что запускает сборочную линию в ЕС. Производство в США не анонсировано, но Volvo говорит, что на это уйдет 18 месяцев.
  • Центральный экран маленький, и иногда его трудно читать во время движения.
  • Без центрального подлокотника заднее пространство невелико, а задние стекла спереди трудно опускать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *