Первые изображения электрического минивэна Volvo EM90 появились в Сети в преддверии его официального дебюта в следующем месяце. На первый взгляд, этот Volvo не похож ни на что из того, что бренд выпускал до сих пор.
Volvo уже несколько месяцев дразнит нас полностью электрическим многоцелевым автомобилем, или минивэном, если хотите.
Мы узнали, что Volvo работает над ним с января, после того как Цинь Пэйцзи, президент Volvo Cars China, раскрыл планы во время презентации.
Полностью электрическая линейка шведского автопроизводителя выросла за последние несколько месяцев. Присоединившись к XC40 и C40 Recharge, Volvo выпустила свой флагманский внедорожник EX90 и меньший EX30 ранее в этом году.
Наконец-то мы впервые увидели электрический минивэн Volvo, EM90, официальный дебют которого состоится в следующем месяце.
Изображения Volvo EM90 были опубликованы Министерством промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) на этой неделе. На первый взгляд, EM90 отличается от предыдущих выпусков шведской марки, которые мы видели в этом году.
Появились первые изображения электрического минивэна Volvo EM90
Основанный на ZEEKR 009 MPV, Volvo EM90 практически идентичен. Электрический минивэн будет работать на той же МОРСКОЙ платформе материнской компании Geely, которая используется для питания Polestar 4.
Geely владеет ZEEKR, Volvo, Polestar и другими компаниями, поэтому совместное использование компонентов не является чем-то необычным. В Volvo EM90 также будет использоваться электродвигатель от дочерней компании Geely Viridi E-Mobility. В нем будет использоваться тройной литий-ионный аккумулятор от совместного предприятия Geely с CATL, Sichuan Power Battery Power Co.
Электрический минивэн Volvo, работающий на той же платформе, что и <a>ZEEKR 009</a>, обладает многими из тех же функций. Хотя в деталях он похож на EM90, Volvo по-прежнему использует свой новый язык дизайна.
Вы можете увидеть фары “Молот Тора” – новый фирменный знак, который будет представлен на грядущих электрических внедорожниках.
Передняя решетка радиатора стала гораздо более минималистичной, в большей степени соответствуя тому, что можно ожидать от шведского автопроизводителя. Она также будет включать в себя новый дизайн задних фонарей и значок Volvo с подсветкой спереди.
При длине 205 дюймов (5 206 мм), ширине 80 дюймов (2024 мм) и высоте 72 дюйма (1859 мм) EM90 составит конкуренцию Mercedes EQV.
Электрический минивэн Volvo будет приводиться в действие единственным задним электродвигателем мощностью 272 л.с., хотя марка, скорее всего, предложит вариант с 4WD приводом.
ZEEKR 009 предлагается в двух версиях. Покупатели могут выбрать аккумулятор мощностью 116 кВт * ч с запасом хода 436 миль (700 км) или аккумулятор мощностью 140 кВт * ч с запасом хода до 510 миль (822 км).
По словам Volvo, EM90 “спроектирован так, чтобы максимально использовать время, проводимое в машине”. Бренд описывает его как “скандинавскую гостиную в движении”.
Можно ожидать, что Volvo выпустит свой первый электрический минивэн (и не внедорожник с 2019 года) с передовыми функциями безопасности и технологичностью.
Мы узнаем больше о Volvo EM90 12 ноября, когда электрический минивэн дебютирует во всем мире. Ожидается, что предварительные заказы для покупателей в Китае начнутся в тот же день.