General Motors годами заявляла, что это “all-in на электромобилях”, но сегодня генеральный директор Мэри Барра подтвердила, что автопроизводитель меняет стратегию и возвращается к подключаемым гибридам на фоне неудачи с планами выпуска электромобилей.

В 2019 году GM отказалась от Chevy Volt, своего популярного подключаемого гибридного автомобиля, и объявила о планах сосредоточиться на полностью электрических автомобилях.

Компания продолжила продавать некоторые подключаемые гибриды на других рынках, но не в Северной Америке, которая, как она предполагала, станет полностью электрической.

Ожидалось, что автопроизводитель добьется успеха на Chevy Bolt EV, своем первом полностью электрическом автомобиле, но у него возникли проблемы с выполнением своего плана.

GM построила свою новую платформу Ultium EV, но первые несколько электромобилей, которые она запустила с использованием платформы, еще не достигли значительных объемов производства и поставок, в то время как Bolt EV / EUV, единственный электромобиль со значительными объемами, снят с производства – по крайней мере, на данный момент.

За последние несколько месяцев автопроизводитель объявил о задержках нескольких своих важных новых программ для электромобилей, которые должны принести больше объемов.

Теперь генеральный директор Мэри Барра даже объявляет, что GM планирует вернуть подключаемые гибридные опции. Она объявила об этом сегодня в последнем отчете GM о доходах.:

В наши планы на будущее входит внедрение нашей технологии plug-in hybrid на некоторых автомобилях в Северной Америке. Позвольте мне внести ясность: GM по-прежнему привержена ликвидации выбросов из выхлопных труб наших малотоннажных автомобилей к 2035 году. Но пока внедрение технологии подключаемых модулей в стратегических сегментах обеспечит некоторые экологические преимущества электромобилей, поскольку страна продолжает создавать свою зарядную инфраструктуру. Мы выбираем время для запуска, чтобы соответствовать предлагаемым более строгим стандартам экономии топлива и выбросов выхлопных газов.

Она не уточнила план с точки зрения объемов или конкретной модели получения опции подключаемого модуля, но ее комментарий о технологии, существующей в конкретных программах на других рынках, особенно в Китае, может указывать на использование тех же моделей.PHEV хороши, если их заряжать и совершать короткие поездки на работу. Возможно, американцы, которые нервничают из-за дальности полета, будут использовать их до тех пор, пока им не станут удобны электромобили. Но я все равно разочарован в GM.

Я думаю, что это шаг назад для GM. Я ничего не имею против PHEVs perse, но они ощущаются как переходная технология, пока BEV не заработают для каждого сегмента рынка, что, похоже, уже почти так и есть.

Другие автопроизводители, такие как Tesla, несомненно, нашли способы сделать полностью электрические автомобили жизнеспособными в больших объемах с прибылью.

GM еще не готова к этому, и они чувствуют необходимость вернуться к подключаемым гибридам в рамках своих программ BEV или отложить их, в противном случае им грозят штрафы из-за повышения стандартов выбросов в Северной Америке.

В этом есть смысл, но я надеюсь, что из-за этого они больше не будут откладывать свои планы BEV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *