Volvo EX30 также будет поставляться в комплектации для бездорожья и выйдет на улицы в 2024 году. Небольшой электромобиль EX30 EV «сегмента B» имеет большое значение для Volvo, и вот почему…

Volvo планирует продавать только электромобили всего за семь коротких лет в 2030 году и планирует добиться нейтрального выброса углерода десять лет спустя. Он добился значительных успехов в переводе своего парка на электромобили с некоторыми подключаемыми гибридами Recharge, электромобилями XC40, C40 и уже отложенным EX90.

Но сегодняшнее объявление является самым большим в электрификации. Новый EX30 будет стоить 35 000 долларов США, чтобы перевозить множество автомобилей, и в то же время будет невероятно привлекателен как внутри, так и снаружи. С сегодняшнего дня Volvo EX30 доступен для заказа в Европе и на некоторых других рынках. В Соединенных Штатах клиенты могут размещать предварительные заказы, а книги заказов на других рынках откроются на более позднем этапе.

Эти две конфигурации подробно описаны ниже, но, по сути, речь идет о моделях с задним и полным приводом.

Оказывается, если поставить два быстрых мотора в маленький электромобиль, получится маленький ракетный корабль. Модель только с задним приводом разгоняет EX30 до 60 миль в час чуть более чем за пять секунд, что уже впечатляюще быстро. Однако, если вы добавите 145-сильный двигатель спереди, что в сумме даст 422 л.с., вы получите маленький внедорожник, который может разогнаться до 100 км/ч со скоростью суперкара за 3,4 секунды.

Это быстрее, чем куча современных Феррари и Порше. В электрическом внедорожнике за 35 000 долларов?! Это самый быстрый автомобиль Volvo за всю историю, и я думаю, что он даже опережает любой Polestar на секунду.

Он даже превосходит любую непроизводительную Tesla и будет работать с Performance Model Y вне очереди.

Другие характеристики очень солидные, но, возможно, не такие впечатляющие, как ускорение. Вес составляет 4000 фунтов +/-140 фунтов для RWD/AWD. Аккумулятор емкостью 69 кВт/64 кВт/ч довольно близок к тому, что Chevy вкладывает в свой Bolt, и, учитывая, что EX30 примерно такого же размера, как и EUV, неудивительно, что он имеет такой же запас хода в 265/275 миль для AWD/RWD.

На этом сравнения Bolt заканчиваются скоростью быстрой зарядки постоянным током в 153 кВт, что является надежным показателем, особенно для батареи мощностью 64 кВт, но нам придется оставить за собой право судить об этой важной кривой зарядки. Volvo рекламирует: «Вы можете зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов за чуть более 26,5 минут», что является ключевым показателем.

Отлично выглядит внутри и снаружи
Volvo провела последний месяц, дразня изображениями, но в сегодняшнем пресс-релизе есть масса изображений выше. Достаточно сказать, что современный интерьер выглядит потрясающе от минималистского кокпита до воздушного стеклянного потолка. Снаружи может быть субъективно очень современный Volvo.

Volvo EX30 Cross Country — еще одна вещь?
Volvo удивила нас прямо перед запуском, сообщив, что будет псевдо-внедорожный полноприводной вариант под названием EX30 Cross Country. Я бы предположил, что диапазон полного привода уменьшится из-за ухудшения аэродинамики и более мощных шин. Стоило того?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *