В этом году на Каннском кинофестивале состоялся уникальный дебют этого фильма, довольно далекий от киноэкрана, в доках Южной Франции. Во время мероприятия BMW Group Designworks и производитель лодок Tyde представили новую концепцию полностью электрической лодки под названием Icon. Это электрическое судно на подводных крыльях работает от аккумуляторных батарей BMW и представляет собой сотрудничество во имя будущего устойчивого развития в морском сегменте. Мы упоминали, что двукратный обладатель премии «Оскар» Хан Циммер тоже участвует?

Designworks — это глобальная студия креативного дизайна, базирующаяся в Южной Калифорнии, которая с середины 1990-х годов работает как дочерняя компания BMW Group, находящаяся в полной собственности. Имея дополнительные офисы в Мюнхене и Сингапуре, студия вложила свои таланты в несколько известных моделей BMW и приняла активное участие в разработке полностью электрического i бренда автопроизводителя.

В дополнение к традиционному дизайну материалов и моделей Designworks специализируется на консультировании и разработке будущих форм мобильности. Учитывая глубокие корни компании в растущем бренде электромобилей, неудивительно, что команда BMW решила сотрудничать с производителем электрических лодок Tyde.

Tyde — немецкий производитель яхт, уделяющий особое внимание обеспечению мобильности на море, которая не только обеспечивает нулевой уровень выбросов, но и обеспечивает максимальную роскошь и привлекательный дизайн. Это идеал, проповедуемый BMW Group, поэтому неудивительно, что две компании объединились для разработки электрической лодки Icon. Проверьте это.

BMW использует свои технологии для питания уникальной электрической лодки

По словам BMW, Icon — это электрическая лодка, которая появилась в результате “углубленного обмена знаниями” между BMW, Tyde и Designworks. Имея длину 43,14 фута и максимальную скорость 30 узлов (34,5 миль в час), конструкция корпуса электрической лодки на подводных крыльях снижает расход энергии, необходимый для плавания, на 80% по сравнению с обычным корпусом, который тянет за собой больший кильватерный след.

Фольга также обеспечивает пассажирам более плавную езду, поскольку кажется, что судно парит над водой. Это может показаться волшебством, но под поверхностью происходит множество событий, которые приводят в движение новую электрическую лодку BMW. Icon приводится в действие двумя электродвигателями мощностью 100 кВт, которые вырабатывают на борту 240 кВтч энергии, распределенной между шестью батарейными блоками BMW i.

При своей рабочей скорости 24 узла (27,6 миль в час) Icon практически не производит шума, благодаря своим электродвигателям и обшивке лодки фольгой. Даже с учетом оптимизации эффективности плавания и полностью электрической мощности электрический концепт BMW в настоящее время может преодолевать по морю только около 50 морских миль.

Возможно, это неподходящее судно для длительных путешествий, но BMW, Designworks и Tyde создали уникальную электрическую лодку, которая обеспечивает 360-градусный обзор и захватывающий звук. Если вы собираетесь назвать свое электрическое судно на подводных крыльях Icon, то лучше, чтобы оно было iconic. Для этого BMW привлекла давнего сотрудника и не новичка в Каннах – композитора Ханса Циммера.

Звуковые ноты системы привода легендарной голливудской легенды и специально разработанные функциональные сигналы можно услышать благодаря звуковой системе Dolby Atmos, установленной в салоне Icon, сочетающей приятные, интуитивно понятные и функциональные звуки с “современным саундтреком для вождения”. BMW описала некоторые другие особенности электрической лодки:

Угловые стеклянные двери плавсредства открываются в зону отдыха с художественно оформленной мебелью на роскошном ковре, который создает эффект калейдоскопа. Построенный из металлических секций корпус плавсредства отражает солнечный свет на дно, как морские волны. Удобство, ориентированное на пользователя, сосредоточено вокруг вращающихся на 360 ° сидений. Основные функции, включая легкодоступную информационно-развлекательную систему на базе планшета, расположены в пределах досягаемости. Простым поворотом сиденья можно переставить, чтобы стимулировать социальное взаимодействие, что делает Icon идеальным местом встречи, где можно чувствовать себя как дома в любом порту.

Электрическая лодка в настоящее время демонстрируется в Каннах, и BMW объяснила, что это не просто концепция дизайна, а готовое к производству судно, которое можно адаптировать как для частного, так и для коммерческого использования. BMW Group отмечает, что платформа лодки обеспечивает модульную адаптивность к индивидуальным пожеланиям и потребностям дизайна.

Как будто она недостаточно уникальна. На юге Франции нет недостатка в достатке, особенно в окрестностях Канн каждый год, так что, возможно, BMW и Tyde смогут найти пару покупателей, и мы увидим больше икон в море.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *