Вы когда-нибудь отправляли R / C автомобиль мчаться по грязи или асфальту и задавались вопросом, каково это — съежиться и ехать внутри него? Ну, не говори глупостей, это невозможно. Но также не теряйте надежды! Компания Little Car сделала еще одну лучшую вещь: они увеличили его в размерах, чтобы вы могли получить те же захватывающие ощущения, не перегибая палку, милая, я уменьшил детей. Встречайте новую версию Tamiya Wild One MAX Launch Edition.

Если вы не знакомы с Tamiya, это японская модельная компания, которая, возможно, в одиночку несет ответственность за повальное увлечение R / C, которое вспыхнуло в 1980-х годах. Многие ведущие инженеры и дизайнеры сегодняшнего дня начинали работать с моделями Tamiya и R / C автомобилями, и термин “Стандарт Tamiya” стал отраслевым синонимом качества, к которому стремятся другие.

Сейчас одна из самых популярных моделей компании, автомобиль Tamiya Wild One R / C, выпущенный в 1985 году, выходит в высшую лигу благодаря лицензионному соглашению с компанией Little Car Company. Компания не в первый раз воспроизводит уменьшенные версии популярных автомобилей для создания реинкарнированных электрических версий, но обычно они уменьшают их, вместо того чтобы увеличивать. Однако на этот раз они работают в обратном направлении. А это значит, что Tamiya Wild One MAX готова к существенной модернизации.

Британская компания The Little Car впервые обнародовала планы по увеличению размера автомобиля Tamiya R / C несколько лет назад, но по сравнению с предыдущими рендерами компания только что представила новую версию с несколькими ключевыми изменениями дизайна. Теперь он станет частью 100-ти серийного выпуска предстоящего fun-mobile с открытыми колесами.

Компания Little Car провела последние несколько лет, совершенствуя дизайн, используя отзывы владельцев раннего бронирования и более широкого сообщества. Основные изменения в автомобиле весом 500 кг (1100 фунтов) включают замену оригинальной передней подвески с задним рычагом на более сложную и высокопроизводительную подвеску на двух поперечных рычагах, а также сглаживание башенок, которые удерживают эти амортизаторы при койловере, для лучшей видимости.

Многие первые покупатели, внесшие первые депозиты, просили установить двухместный автомобиль вместо классического одноместного, и их пожелания были удовлетворены благодаря двум ковшеобразным сиденьям Cobra в комплекте с четырехточечными ремнями безопасности.

Говорят, что Tamiya Wild One MAX Launch Edition развивает максимальную скорость 60 миль / ч (96,5 км / ч), что примерно на 50% быстрее, чем оригинальная R / C. Он также оснащен гораздо большей батареей, рассчитанной на 14,4 кВт *ч. Но, как и в оригинальном автомобиле R / C, аккумулятор будет съемным для зарядки вне автомобиля, если это необходимо. Для достижения этой цели аккумулятор разделен на восемь блоков, емкость которых примерно равна емкости съемной батареи Gogoro или большой батареи для электровелосипеда.

Все это часть того, чтобы сделать автомобиль максимально увлекательным и удобным, объяснил генеральный директор компании Little Car Бен Хедли:

Говоря о повышении удобства использования автомобиля, на вопрос, предпочли бы они легальную версию Tamiya Wild One MAX, 95% владельцев раннего бронирования ответили утвердительно. Чтобы обеспечить эксплуатацию на дорогах, компания Little Car выпустит стартовую версию автомобиля с “пакетом дорожных документов” в Великобритании и ЕС, который квалифицирует автомобиль в соответствии с правилами L7e для квадрициклов.

Для американских покупателей компания изначально присматривается к версии LSV, хотя также изучает другие варианты, которые не требовали бы ограничения довольно низкой скорости в 25 миль в час (40 км / ч) по действующим в США правилам LSV. В продаже представлены комплектные автомобили, которые могут быть собраны владельцем (точно так же, как оригинальные гоночные автомобили Tamiya!), и другие варианты.

В настоящее время проводятся эксплуатационные испытания автомобиля в преддверии выпуска, намеченного на 2024 год. По словам компании, публичное представление состоится позже в этом году вместе с подтвержденными показателями производительности, модельного ряда и цен.

Этот проект положительно пропитан ностальгией по всем, кто вырос в 80-е и любил автомобили. Я сам вырос в 90-е годы, и у меня остались приятные воспоминания о том, как я играл на отцовском автомобиле Tamiya Hornet R / C, который был выпущен в 1984 году, всего за год до Tamiya Wild One, который теперь стал частью удивительного творения компании Little Car, представленного сегодня.

Мои самые большие оставшиеся вопросы касаются цены, мощности и дальности полета – и это также три ключевые цифры, которые еще не были обнародованы.

Я предполагаю, что автомобиль не будет дешевым. Для сравнения, уменьшенный Aston Martin DB5 от компании Little Car (видно на фото ниже) с гладким кузовом стоит от 39 000 до 90 000 фунтов стерлингов, что составляет около 48 000-12000 долларов США или 45 000-103 000 евро в зависимости от уровня производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *