Volvo Cars начала год на высокой ноте: за первые три месяца 2023 года продажи электромобилей выросли на 157%, что составляет почти каждый пятый проданный автомобиль. После подавляющего большинства положительных отзывов Volvo заявляет, что была вынуждена закрыть заказы на свой новый флагманский внедорожник EX90 из-за распродажи модельного года.

Являясь одним из самых быстроразвивающихся автопроизводителей, переходящих на электромобили, Volvo прокладывает путь к устойчивому будущему.

Стремление Volvo к более чистому будущему приносит свои плоды. За первые три месяца года автопроизводитель продал более 30 000 электромобилей на батарейках (BEV), что составляет 18% от общего объема продаж автомобилей. Для сравнения, продажи электромобилей Volvo составили всего 8% в первом квартале 2022 года.

Продажи электромобилей выросли на 157% в первом квартале вслед за двумя моделями – XC40 и C40 Recharge. Продажи XC40 BEV превысили 21 100 по сравнению с 8 100 в прошлом году, в то время как продажи C40 достигли 9 000, по сравнению с 3600 в первом квартале 2022 года.

Несмотря на экономические трудности, Volvo по-прежнему уверена в том, что к 2030 году станет полностью электрическим автопроизводителем. Автопроизводитель планирует выпускать по крайней мере один новый EV каждый год до середины десятилетия, начиная с EX90.

Volvo закрывает заказы на внедорожники EX90 после распродажи

После официального выпуска своего флагманского внедорожника в ноябре прошлого года, который считается “самым безопасным автомобилем, который она когда-либо производила”, Volvo заявляет, что ей пришлось закрыть заказы на EX90 из-за распродажи модели.

Джим Роуэн, генеральный директор Volvo Cars, объяснил в отчете о прибылях за первый квартал, почему компания закрывает заказы на EX90:

Я горжусь тем, что реакция клиентов на этот автомобиль превзошла наши самые смелые и амбициозные внутренние прогнозы. В результате нам пришлось на время закрыть книгу заказов, поскольку распродан модельный год.

Он добавил, что Volvo скоро снова откроет заказы на EX90. Тем временем Volvo готовится к важному году с еще одной новинкой — новым полностью электрическим небольшим внедорожником, который она представит через несколько месяцев.

Роуэн недавно сказал, что новый внедорожник меньшего размера будет нацелен на привлечение молодых покупателей ценой начального уровня, смелым дизайном экстерьера и цифровым интерфейсом.

Сообщается, что предстоящий меньший внедорожник Volvo будет оснащен премиальной морской архитектурой Geely, аналогичной той, что используется для будущего Polestar 4.

Electrek берет

Volvo делает шаг вперед, показывая, как устаревший автопроизводитель может перейти к полностью электрическому будущему. Автопроизводитель стремится к 50% доли продаж полностью электрических автомобилей к 2025 году, поскольку он работает над созданием полной линейки EV к 2030 году.

Сроки значительно опережают сроки большинства старых автопроизводителей. Например, Ford и GM стремятся к тому времени получить около 50% доли электромобилей, в то время как Kia, Honda, Toyota и другие еще ниже.

Несколько автопроизводителей, включая Kia, Honda и Toyota, недавно повысили свои целевые показатели по производству и продажам электромобилей, чтобы не отставать от быстро развивающегося автомобильного рынка.

Volvo демонстрирует, как должен быть осуществлен переход. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о самом маленьком и дешевом электромобиле автопроизводителя, который должен появиться этим летом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *