Начинающий китайский производитель электромобилей NIO объявил в пятницу, что официально начал поставки своего электрического внедорожника EC7 coupe, который считается одним из самых аэродинамичных внедорожников на рынке. Новое флагманское купе NIO готово конкурировать на расширяющемся рынке электрических внедорожников премиум-класса наряду с Polestar 3.
NIO представила свою последнюю электрическую модель EC7 во время Дня NIO 2022 в декабре прошлого года. Компания NIO утверждает, что ее флагманский внедорожник с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,23 Кд обладает лучшей на рынке аэродинамикой и эффективностью.
Для сравнения, Tesla Model X считается одним из самых аэродинамичных внедорожников в мире с расходом 0,25 Cd. Polestar 3, поставки которого планируется начать в конце этого года, имеет коэффициент лобового сопротивления 0,29 Cd.
NIO EC7 — внедорожник-купе среднего размера, оснащенный технологической платформой NIO второго поколения NT 2.0, светодиодными фарами Smart Matrix с LiDAR и активным спойлером, который может снизить лобовое сопротивление на 4% в режиме Eco.
Внутри EC7 оснащен панорамным люком на крыше с умным электрохромным стеклом, спортивными сиденьями с режимом невесомости, позволяющим расслабиться, задрав ноги, и цифровой кабиной второго поколения.
Оснащенный двухмоторной системой полного привода и силовым модулем SiC, внедорожник NIO развивает мощность до 480 кВт (643 л.с.) и крутящий момент 626 фунт-фут (850 Нм), что позволяет развивать скорость от 0 до 62 миль в час (от 0 до 100 км / ч) за 3,8 секунды.
EC7 оснащен тремя вариантами аккумуляторов: 75 кВт * ч, 100 кВт * ч или 150 кВт *ч, которые обеспечивают запас хода до 304 миль (490 км), 395 миль (636 км) и 584 миль (940 км) соответственно. Однако имейте в виду, что это цифры CLTC; стандартные показатели EPA обычно примерно на 25% ниже.
По словам NIO, цены на EC7 будут варьироваться от 488 000 юаней (70 599 долларов США) до 578 000 юаней (83 620 долларов США), а европейские цены появятся позже.
Как флагманский внедорожник NIO сравнивается с Polestar 3
Недавно выпущенный NIO EC7 будет конкурировать в быстро расширяющемся сегменте электрических внедорожников класса люкс в Китае. Другой развивающийся производитель электромобилей, Polestar, собирается выпустить свой первый электрический внедорожник Polestar 3 в конце этого года в качестве одного из самых ожидаемых запусков электромобилей в этом году.
Polestar представила свой “внедорожник для электрической эпохи” в октябре в рамках новой волны моделей производителя электромобилей после успеха Polestar 2.
Внутри Polestar 3 также сочетает в себе скандинавский минимализм с панорамным люком на крыше (с высокотехнологичным стеклом) и встроенной автомобильной ОС Android.
Внедорожник оснащен двумя электродвигателями с компьютерным распределением мощности, которые развивают мощность до 517 л.с. и 671 фунт-фут крутящего момента, развивая скорость от 0 до 60 миль / ч за 4,6 секунды.
Благодаря аккумулятору мощностью 111 кВт *ч запас хода Polestar 3 может достигать 300 миль, в то время как дополнительный пакет performance pack сократит его до 270 миль. Это предварительные цифры, но они основаны на стандартах EPA.
Polestar 3 отличается элегантным дизайном экстерьера в стиле шведского минимализма от автопроизводителя, улучшенной аэродинамикой и инновационными функциями безопасности, такими как “Умная зона” решетки радиатора, которая, по сути, действует как третий глаз с радарами, камерами и другими датчиками.
Polestar представила свой электрический внедорожник в Китае в прошлом месяце по стартовой цене 698 000 юаней (примерно 101 000) за модель дальнего радиуса действия и 798 000 юаней (115 000 долларов) за высокопроизводительный внедорожник. Согласно веб-сайту Polestar, Polestar 3 будет запущен в третьем квартале 2023 года.