Не каждый день Lamborghini представляет новый флагманский суперкар, поэтому сегодняшний день особенный. У нас было чуть более десяти лет с Aventador, и теперь его преемник наконец-то здесь. Поздоровайтесь с Revuelto, двухместным гиперкаром, который Lamborghini называет «ближайшим будущим» высокопроизводительных автомобилей. В этом новом автомобиле много технологий, но если вы не готовы к миру без сумасшедшего V12 Lambo, поверьте нам, когда мы говорим, что вам нечего бояться.

Не каждый день Lamborghini представляет новый флагманский суперкар, так что сегодняшний день особенный. У нас было чуть более десяти лет с Aventador, и теперь его преемник наконец-то здесь. Поздоровайтесь с Revuelto, двухместным гиперкаром, который Lamborghini называет «ближайшим будущим» высокопроизводительных автомобилей. В этом новом автомобиле много технологий, но если вы не готовы к миру без сумасшедшего V12 Lambo, поверьте нам, когда мы говорим, что вам нечего бояться.

Revuelto (произносится как rev-ew-EL-tow) представляет собой новый язык дизайна для Lamborghini. Да, в его форме есть множество диких углов и некоторые классические элементы, такие как плавающие лопасти Diablo на задних крыльях и наклонная передняя часть Murcielago. Глядя на Revuelto в профиль, мы не будем винить вас, если вы почувствуете основные вибрации Aventador, но через все это вы увидите повторяющуюся тему Y. Фары и задние фонари имеют Y-образную структуру. Большие боковые воздухозаборники направлены вперед, как стрела, добавляя Y в смесь. Центр приборной панели также имеет поразительную Y-образную форму.

Почему все Y? Lamborghini связывает это с современными «аэрокосмическими элементами», и когда вы смотрите на истребитель F-35 Lightning II, в этом становится немного больше смысла. В сочетании с угловатыми линиями кузова и шестиугольными узорами в задней части выхлопных патрубков Revuelto действительно напоминает истребитель-невидимку. Вся авиационная тема тоже не случайна — Lamborghini называет водителя Revuelto пилотом, а пассажира — вторым пилотом. Однако дело не только в будущем. Когда пилот и второй пилот выходят из машины, они по-прежнему делают это с помощью дверей-ножниц, впервые появившихся на 50-летнем Lamborghini Countach.

Дизайн Revuelto — не просто упражнение в научной фантастике. Боковые ребра за передними колесами предназначены для того, чтобы направлять воздух в воздухозаборники вдоль вогнутой части двери. Утопленная крыша направляет воздух к заднему крылу, а также предлагает немного больше места для пассажиров внутри. Передний сплиттер отводит воздух от передних колес, а задний диффузор, самый дикий из когда-либо использовавшихся на Lambo, создает прижимную силу при охлаждении двигателя. Заднее антикрыло активно и автоматически настраивается в соответствии с ситуацией, или им можно вручную управлять в одном из трех режимов для минимальной или максимальной прижимной силы.

Есть ли разница? По сравнению с Aventador Ultimae, Lamborghini заявляет, что Revuelto на 61% эффективнее и создает на 66% больше прижимной силы в ситуациях с высокой нагрузкой. Это, безусловно, подвергнет испытанию изготовленные на заказ шины Bridgestone Potenza Sport с размерами 265/35-20 спереди и 345/30-21 сзади. Доступна комбинация колес и шин большего размера: 265/30-21 спереди и 355/25-22 сзади. И если у вас есть проблемы с принятием решений, вы, вероятно, не хотите слышать о 400 различных цветовых вариантах, доступных для экстерьера. Видите ли, мы говорили вам, что есть что обсудить.

Дизайн интерьера:
Как уже упоминалось, мотив Y присутствует внутри, но выделяются три цифровых экрана. Ни один не большой; водитель получает 12,3-дюймовый цифровой дисплей с очень скромным 8,4-дюймовым портретным экраном посередине. Тем не менее, пассажир получает узкий 9,1-дюймовый экран, который также отображает важную информацию об автомобиле. Все три дисплея можно смахнуть, чтобы поделиться информацией, а Lamborghini подчеркивает роль пассажира как второго пилота. Управляя такими вещами, как климатические функции, навигация или выбор музыки, водитель может сосредоточиться на вождении. А с семью настройками привода с различными подфункциями можно выбрать один из 13 режимов.

Lamborghini также стремится быть более экологичной (нет, правда) с Revuelto. У автопроизводителя есть новые процессы производства материалов, которые более эффективны. Обивка сочетает в себе различные виды кожи и микрофибру из переработанного полиэстера. Как и в случае с экстерьером, для кокпита доступно не менее 70 цветовых вариантов.

V12 жив и здоров:
Пришло время вернуться к трансмиссии Revuelto, потому что это что-то. 6,5-литровый Lamborghini V12 звучит знакомо, но это совершенно новый двигатель, который легче и мощнее своего предшественника. Он развивает 813 лошадиных сил при 9250 оборотах в минуту и 535 фунт-футах, и все это без турбонагнетателей. Со стороны гибрида есть два электродвигателя для передних колес и третий двигатель, установленный с новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа, еще одной впервые для Lamborghini. Он установлен поперечно позади двигателя, а не спереди, освобождая место для небольшой аккумуляторной батареи на 3,8 кВтч в том, что раньше было трансмиссионным туннелем.

Да, эта батарея очень маленькая, но ее достаточно, чтобы Revuelto мог проехать только на электричестве около шести миль. Он также достаточно мал, чтобы двигатель мог зарядить его примерно за шесть минут. Идея здесь, очевидно, не для экономичного вождения, а вместо этого в качестве дополнения к двигателю с дополнительным бонусом работы с нулевым уровнем выбросов для доступа к районам, где могут действовать запреты на использование двигателей. С возможностью полного привода Revuelto предлагает 1001 л.с. на землю или легкие 180 л.с. в режиме EV, вращая только передние колеса. Да, у новейшего флагмана Lambo передний привод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *