L200/Triton пятого поколения существует уже около девяти лет, и вскоре его заменит новый грузовик, анонсированный сегодня на выставке Bangkok International Motor в 2023 году. Несмотря на то, что он официально обозначен как концепт, он выглядит как прототип со всеми производственными панелями на месте. Также кажется, что под камуфляжем скрывается окончательный дизайн разделенных фар, а задние фонари имеют полностью черный оттенок, сливающийся с оберткой кузова. Первоначально анонсированный ранее в этом месяце в дорожной карте нового продукта до 2028 года, обновленный пикап среднего размера будет оснащен дизельным двигателем «следующего поколения». Ожидается некоторая форма электрификации, возможно, гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, чтобы соответствовать все более строгим нормам выбросов.
Концепт XRT представляет собой кузов с двойной кабиной, трубкой и двумя запасными шинами в кузове. Вы также заметите брендинг Ralliart и мясистую внедорожную резину. Mitsubishi по-прежнему хранит молчание о технических характеристиках, но в сообщениях говорится, что он будет использовать обновленное шасси с лестничной рамой, которое используется в Navara следующего поколения. Судя по тому, что мы можем сказать, ожидайте немного более длинную колесную базу и, возможно, большую кровать, в то время как задние колеса, похоже, имеют барабанные тормоза. Конкурент Ford Ranger/Volkswagen Amarok может похвастаться раздутыми колесными арками, спортивной планкой и большими боковыми зеркалами. Мы увидим следующий L200/Triton в действии во время ралли Asia Cross Country Rally 2023, где команда Mitsubishi Ralliart планирует участвовать в гонках на прототипе. Готовая к производству модель первоначально поступит в продажу в Таиланде в течение 2023 финансового года (с апреля 2023 года по март 2024 года), а затем в АСЕАН, Океании и других регионах. Согласно вышеупомянутой дорожной карте, Mitsubishi также работает над полностью электрическим пикапом, который должен появиться после 2025 года, но не позднее 2028 года.