Lynk & Co, высококлассный рыночный бренд Geely (материнской компании Polestar и Volvo), готовится выйти на рынок США со своим первым электромобилем, который должен выйти в следующем году.
Китайский автопроизводитель был впервые представлен в 2016 году после того, как Geely выкупила шведского автопроизводителя Volvo, изначально стремившегося занять место между двумя брендами.
Lynk & Co — один из самых успешных брендов, выпустивший более 660 000 моделей с момента запуска своей первой модели — кроссовера 01, построенного на компактной модульной архитектуре Volvo.
Хотя 01 представляет собой гибридный компактный внедорожник с подключаемым модулем, первый полностью электрический автомобиль Lynk & Co должен заменить его, который должен выйти в 2024 году.
С самого начала Lynk & Co подтвердила свое намерение выйти на международный рынок, поскольку начиная с 2021 года она вышла на ключевые рынки в странах Западной Европы и Ближнего Востока.
Хотя Lynk & Co планировала выйти на рынок США с 2017 года с целью открытия штаб-квартиры в Сан-Франциско к 2020 году, с тех пор достигнут незначительный прогресс. Однако, по мнению компании, на это есть причина.
Китайский автопроизводитель отличается от традиционных автопроизводителей тем, что предлагает модель на основе подписки, когда пользователи платят фиксированную плату, покрывающую техническое обслуживание, страховку и дорожный налог, но в то время эти услуги не работали.
Согласно отчету Automotive News Europe, это время может скоро наступить, когда Lynk & Co использует свой первый электромобиль для выхода на рынок США.
Генеральный директор Lynk & Co Ален Виссер сообщил Automotive New Europe, что первый полностью электрический автомобиль бренда, который должен поступить в продажу в 2024 году, соответствует требованиям США.
Компания будет использовать ту же стратегию подписки в США, что и для продажи около 28 000 автомобилей в Европе в прошлом году. Фактически, почти все его продажи в Европе включают подписку на 01 за 550 евро в месяц. Первый электромобиль Lynk & Co будет работать на той же платформе SEA от материнской компании Geely, которая лежит в основе Zeekr 001 и грядущего Polestar 4,