В наши дни так много электрических скутеров, что становится трудно выбрать, поэтому давайте еще больше усложним ситуацию, добавив в смесь еще один! Пришло время глубоко погрузиться в электрический скутер Kugoo Kirin G3 и посмотреть, как он выглядит на фоне остального рынка.
Технические характеристики Kugoo Kirin G3
Двигатель: задний мотор-редуктор мощностью 1200 Вт.
Аккумулятор: 52 В 18 Ач (936 Втч)
Максимальная скорость: 31 миль в час (50 км/ч)
Диапазон: до 40 миль (64 км)
Вес: 56 фунтов (25 кг)
Грузоподъемность: 265 фунтов (120 кг)
Подвеска: Передняя и задняя рессорная подвеска
Тормоза: передние и задние дисковые тормоза, торможение задним двигателем
Дополнительно: передние и задние светодиодные фонари, сенсорный ЖК-дисплей, правая дроссельная заслонка, одометр, задняя пластина, прочный откидной болт для блокировки складывания, подножка.
Быстро ли едет?
Kugoo Kirin G3 — это быстрый электрический скутер, развивающий скорость до 50 км/ч на полном ходу.
Вы можете перевести скутер в режимы пониженной мощности, которые ограничивают скорость, но я в основном держал его в режиме максимальной мощности. Вы всегда можете ограничить свою собственную скорость, используя малый газ, поэтому я предполагаю, что вы, вероятно, также будете использовать самый высокий уровень мощности.
Единственный раз, когда я могу подумать, что было бы полезно использовать режим пониженной мощности, это либо под дождем, когда вы хотите быть особенно осторожным, либо когда вы даете другу-новичку одолжить скутер для пробной поездки.
Как далеко это может заехать?
Kugoo Kirin G3 рассчитан на максимальную дальность полета до 64 км благодаря большой литий-ионной батарее 52 В и 18 Ач, размещенной в палубе.
Однако проблема с этим диапазоном заключается в том, что вы, скорее всего, увидите настоящие 64 км только в том случае, если будете ехать медленно.
Если вы похожи на меня и развиваете максимальную скорость на каждой прямой, которая может это позволить, вы никогда не достигните заявленных 64км
Что насчет компонентов?
Сам скутер на самом деле выглядит довольно качественным. Вы не получаете некоторых более приятных деталей, таких как гидравлические дисковые тормоза, но механические дисковые тормоза по-прежнему кажутся достаточно резкими.
Полная подвеска делает езду более комфортной, и я даже получил удовольствие от езды на скутере по бездорожью.
Экран Kugoo Kirin G3 большой и легко читаемый, хотя я не уверен, что мне нравится идея сенсорного экрана. Есть причина, по которой у большинства электрических самокатов есть физические кнопки рядом с рукоятками руля — это позволяет легко получить доступ к входам, не отрывая рук от руля.
С сенсорным экраном вам нужно отпустить один конец полосы, если вы хотите играть с элементами управления в движении. Также трудно точно нажать кнопку, когда скутер подпрыгивает, поскольку нет физической кнопки, которую можно было бы нащупать. Вы просто наносите удар по движущемуся экрану, что мне кажется серьезным промахом.
Тем не менее, помимо этого, основные решения по качеству сборки и выбору компонентов кажутся правильными. Мне даже нравится велосипедный звонок, встроенный в рычаг тормоза, и немногочисленные светодиодные фонари, разбросанные по всему скутеру, чтобы он был виден ночью.
Может ли он складываться?
Механизм складывания довольно прочный, что очень важно для быстрого электрического скутера, который наверняка столкнется с серьезными трясками на высоких скоростях.
В передней части есть массивный болт, который вкручивается в вынос, который также выполняет двойную функцию отражателя. Он предназначен для фиксации самоката в вертикальном разложенном положении. Единственный способ сложить самокат во время езды — это каким-то образом сломать стальной болт 1/4″ — удачи в этом.
Недостатком является то, что для складывания этого самоката требуется гораздо больше времени, чем почти для любого другого электрического самоката, который я тестировал, но если бы мне пришлось выбирать между быстрым складыванием и надежным складыванием, я бы каждый раз выбирал последнее.
Еще одна странность в складывании — это то, как он фиксируется в нижнем положении. Оранжевый ремешок обвивает заднюю пластину. Он отлично работает, но не кажется самым элегантным решением.
Возможно, наличие развевающегося оранжевого флага — это функция безопасности, а не ошибка. Все дело в перспективе!