Компания Transport for London (TfL) представила свой новейший экологически чистый общественный транспорт – 20 полностью электрических автобусов. Эти футуристические, похожие на пузыри лондонские автобусы будут курсировать по маршруту 358 от Кристал Пэлас до Орпингтона с 2023 года.

Лондонские электрические автобусы были приобретены Go Ahead, крупнейшим лондонским автобусным оператором, у испанского производителя электромобилей Irizar. Лондонский автобус официально известен как IRAM. Irizar впервые производит и запускает трамваи с правосторонним приводом в Великобритании.

В рамках стремления сделать Лондон экологичнее для всех,в 2023 году представляет 20 новых электробусов, не загрязняющих окружающую среду, зарядка которых занимает всего 10 минут.

Автобусы длиной 12 метров (39 футов) будут заряжаться всего за 10 минут на одном из самых длинных автобусных маршрутов Лондона, потому что, как объяснил вчера Irizar в объявлении:

Перевернутый пантограф

[Они] будут заряжаться между поездками с помощью двух быстрозарядных перевернутых пантографов, которые будут установлены на автобусных станциях Crystal Palace и Orpington, что позволит заряжать автобусы менее чем за пять минут и позволит им выполнять необходимые услуги без особых усилий. После завершения маршрута автобусы получат кратковременное пополнение с помощью зарядных устройств на базе депо.

Система перевернутого пантографа также используется в автобусах на полностью электрическом маршруте 132, который курсирует между Норт-Гринвичем и Бекслихитом.

Автобусы также довольно шикарны внутри и оснащены USB-зарядными устройствами, Wi-Fi, кнопками Брайля, багажными полками и информацией о пассажирах.

Маршрут 358 является пилотным для трамвайных автобусов, и TfL заявляет, что в случае успеха в будущем на других лондонских маршрутах будет больше электрических трамвайных автобусов.

В настоящее время в Лондоне для общественного транспорта используется около 850 электрических автобусов.

В своем плане действий TfL обязалась создать в Лондоне автобусный парк с нулевым уровнем выбросов к 2034 году, и в нем говорится, что при условии дополнительного финансирования, возможно, удастся достичь своей цели до 2030 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *