Компания Mercedes-Benz Trucks представила на выставке IAA в прошедшие выходные свой самый дальнобойный электрический грузовик: eActros LongHaul.

Daimler Trucks, подразделение коммерческих грузовиков немецкого автопроизводителя, в которое входят многие бренды, такие как Mercedes-Benz Trucks и Freightliner, является лидером в области электрификации с растущим парком электромобилей.

Компания уже добилась определенного прогресса в производстве электрических грузовиков, таких как eCascadia, электрический полуприцеп класса 8, и eActros, городской электрический грузовик малой дальности.

В 2020 году Mercedes-Benz анонсировала eActros LongHaul, новую дальнобойную версию eActros.

На IAA автопроизводитель впервые представил eActros LongHaul и опубликовал дополнительные спецификации.

Daimler подтвердил, что он оснащен тремя аккумуляторными батареями общей емкостью “более 600 кВт *ч”.:

Представленный на выставке IAA eActros LongHaul представляет собой предварительный просмотр языка дизайна серийного автомобиля с его четкими контурами и светодиодной подсветкой в передней части. Компания Mercedes-Benz Trucks также представила дополнительную информацию о серии eActros LongHaul. Три аккумуляторных блока обеспечивают установленную общую мощность более 600 кВт*ч, а два электродвигателя, входящие в состав новой электронной оси, обеспечивают непрерывную мощность 400 кВт и пиковую мощность более 600 кВт.

Компания говорит о пробеге “около 500 км” на одном заряде. . Mercedes-Benz не подтвердил, было ли это с полной загрузкой, но мы предполагаем, что это так.

Интересно, что Mercedes-Benz подтвердил, что аккумуляторная батарея eActros LongHaul использует элементы питания LFP:

В аккумуляторах eActros LongHaul используется технология литий-железо-фосфатных элементов (LFP). Они характеризуются, прежде всего, длительным сроком службы и большим потреблением энергии.

Хотя он может потерять некоторую плотность энергии с помощью ячеек LFP, что приведет к меньшему радиусу действия, чем, скажем, у Tesla Semi с пробегом 500 миль, Mercedes заявляет, что он набирает обороты в долговечности.

Компания заявляет, что ожидает, что автомобиль прослужит более 10 лет и проедет 1,2 миллиона км (750 000 миль):

Помимо тягача, Mercedes-Benz Trucks также будет выпускать жесткие варианты eActros LongHaul сразу после выхода на рынок. Это предложит клиентам множество других возможных вариантов использования полностью электрического транспорта. Инженеры-разработчики Mercedes-Benz Trucks разрабатывают eActros LongHaul таким образом, чтобы транспортное средство и его компоненты отвечали тем же требованиям к долговечности, что и сопоставимый обычный тяжелый дальнобойный Actros. Это означает 1,2 миллиона километров в пути в течение десяти лет.

Mercedes также отмечает, что аккумулятор грузовика может быть заряжен от 20 до 80% “менее чем за 30 минут” при использовании зарядной станции мощностью “около одного мегаватта”.

eActros LongHaul будет производиться на существующей сборочной линии Mercedes-Benz Trucks на заводе Wörth truck. Первые прототипы уже проходят испытания, а новые “почти серийные прототипы” будут протестированы клиентами в реальных условиях использования в следующем году.

Серийное производство запланировано на 2024 год.

Наряду с eActros LongHaul компания Mercedes-Benz Trucks анонсировала новый вариант eActros, eActros 300, который оснащен тремя блоками, каждый из которых имеет мощность около 112 кВт / ч. Он обеспечивает запас хода “до 220 км”, или около 137 миль на одной зарядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.