Многократно отмеченный наградами Honbike настолько сильно отличается от типичных электрических велосипедов, насколько я могу найти. Протестировав сотни различных электронных велосипедов, Honbike уникален во многих отношениях, что знаменует собой новый выход на рынок. Теперь, запуская Indiegogo, мы должны заранее протестировать революционно новый электровелосипед с карданным валом, чтобы вы знали, стоит ли на него еще раз взглянуть.

Несмотря на то, что в Honbike есть что почерпнуть, самое большое техническое отличие между ним и всеми другими электронными велосипедами — это трансмиссия карданного вала.

На нем нет ни цепи, ни ременного привода — только вращающийся вал, запечатанный в защитном корпусе.

Они говорят, что это позволит вам ездить без обслуживания в течение 40 000 км, что, вероятно, дольше, чем кто-либо на самом деле будет владеть этой вещью. Предполагая, что пять дней в неделю вы будете ездить на работу по 10 миль, это будет 10 лет катания.

Но это больше, чем просто электровелосипед с карданным валом.

Технические характеристики Хонбайка
Двигатель: передний мотор-редуктор мощностью 250 Вт.
Максимальная скорость: 25 км/ч (15,5 миль/ч)
Диапазон: заявленная дальность 40 км (25 миль)
Аккумулятор: 36 В 6 Ач (216 Втч)
Вес: 20,8 кг (45,9 фунта)
Тормоза: Механические дисковые тормоза
Дополнительно: карданный вал, тройной датчик педалирования (гироскоп, крутящий момент и частота вращения педалей), ЖК-дисплей со спидометром, индикатор заряда батареи, индикатор уровня PAS, одометр, счетчик пройденного пути, индикатор состояния освещения, передние и задние светодиодные фонари, 5 настроек скорости, звонок, крылья в комплекте.

Обновленный японский дизайн
Honbike создан на основе японского дизайна, получившего несколько международных наград, и теперь он был переработан для европейской и североамериканской аудитории.

Фактически, японская модель была настолько успешной, что некоторые компании, по-видимому, использовали дизайн, чтобы переименовать ее на международном уровне, пытаясь превзойти Honbike в ударе.

Мощность двигателя была увеличена с 200 Вт японской версии до предела ЕС в 250 Вт

Он также получил несколько других обновлений, таких как тройной датчик для помощи педалям (подробнее об этом чуть позже), увеличенная высота подседельной трубы для более высоких жителей Запада и складные педали с новой складной подставкой.

Много технологий в маленьком электронном велосипеде
Маленький Хонбайк на удивление технически подкован.

Упомянутая мною тройная система помощи педалям делает электровелосипед более отзывчивым. Есть не только датчик частоты вращения педалей для измерения скорости вращения педалей и датчик крутящего момента для измерения того, насколько сильно водитель крутит педали, но и датчик гироскопа. Этот гироскоп используется для измерения уклона холма и применения дополнительной мощности при атаке холма. Это то, что мы видели раньше только в высококлассных электрических велосипедах, и даже тогда это не очень распространено.

Однако электронный велосипед отличается не только электроникой, но и инновационным дизайном.

Японские инженеры, должно быть, восприняли влияние оригами, потому что велосипед красиво и плотно складывается. Он также имеет крутую маленькую откидную подставку для поддержки в сложенном положении (отдельно от обычной подставки для поддержки в разложенном положении).

Колеса поддерживаются с одной стороны, что придает ему уникальный вид. Переднее колесо получает «правую» вилку, а заднее колесо поддерживается с левой стороны. Подвески нет, но это скорее городской электровелосипед, поэтому подвеска не обязательно была обязательной.

Отсутствие подвески помогает сделать велосипед довольно легким, всего 20 кг или 44 фунта. По сравнению со многими складными электронными велосипедами он на 25-50% легче, чем мы привыкли видеть.

Тогда есть все уникальные компоненты на велосипеде. Проверьте это седло. Я понятия не имею, зачем им понадобилось заново изобретать седло, но оно выглядит довольно круто, забавно/причудливо. Я думал, что это будет странно, но, честно говоря, это нормально. Между вашими бедрами нет выступа, что, вероятно, будет приятнее для некоторых людей. Это больше похоже на сидение на табурете. Конечно, на привыкание уходит день или два, но потом все кажется вполне нормальным.

Тормозные рычаги также новые, и к ним нужно немного привыкнуть. Их точка опоры находится на противоположной стороне, а это означает, что более длинная часть броска больше направлена ​​к центру стержней. Поскольку мне нравится тормозить одним или двумя пальцами, это на самом деле работает довольно хорошо.

Производительность достойная, ничего революционного
Настоящим победителем Honbike является дизайн и складывание, а не производительность. Производительность в порядке, но не более чем типичный складной электровелосипед с характеристиками европейского уровня.

Максимальная скорость составляет 15,5 миль в час, что соответствует стандарту ЕС в 25 км/ч. В нынешнем виде скорость 25,5 миль в час неплоха для езды по городу, особенно если у вас есть хорошая велосипедная дорожка или тропа. Если вы пытаетесь делить полосу с трафиком и не отставать от автомобилей, скорость 25,5 миль в час кажется очень медленной.

Карданный вал означает, что он односкоростной, и я должен представить, что на скорости 20 миль в час ваши ноги будут вращаться довольно быстро.

Радиус действия также посредственный из-за маленькой батареи. Аккумулятор на 216 Втч крошечный, что удобно, когда вы хотите носить его в сумке, не занимая много места. Но если вы используете самый высокий уровень мощности, он быстро разрядится. Вы можете получить заявленный диапазон в 40 км , если будете придерживаться самого низкого уровня помощи педалям, но большинство людей окажутся где-то посередине, что означает, что вы не сможете ехать так далеко.

Опять же, это городской электронный велосипед. Большинство людей не проезжают более 10 миль по городу, поэтому у Honbike, безусловно, более чем достаточно возможностей для этого. Аккумулятор большего размера означал бы лучшие круизы на большие расстояния для отдыха или рекреационной езды, но я просто не вижу, чтобы кто-то получил этот конкретный электронный велосипед для такого использования. Существует слишком много других электровелосипедов для отдыха.

Таким образом, для того типа катания, для которого он предназначен, Honbike имеет большой смысл. У него есть городские характеристики, которые помогут вам с легкостью ездить на работу, а также трансмиссия, не требующая обслуживания. Входящие в комплект крылья, звонок и другие приятные мелочи также повышают полезность для городских райдеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *