Согласно результатам исследования аналитической компании Counterpoint Research за 2 квартал 2021 года кнопочные телефоны itel стали лидерами мирового рынка и заняли 26% доли рынка поставок кнопочных мобильных телефонов.
Китайский производитель смартфонов, бренд itel, входящий в группу компаний Transsion (бренды TECNO, itel, Infinix), за короткий срок завоевал доверие потребителей всего мира, о чем наглядно свидетельствует статистическая диаграмма агентства Counterpoint Research. Мировые продажи бренда составили 26% от всех кнопочных телефонов. itel выпускает свои устройства в 50-ти странах c 2013 года. На российский рынок компания пришла в 2018 году и уже успела добиться значительных результатов, а также завоевать лояльность потребителей, благодаря высокому качеству и долговечности своих устройств.
Директор по продажам российского офиса Виктор Колесниченко отмечает: «Нам приятно, что бренд itel был выделен такой авторитетной организацией, как Counterpoint Research. На мировом рынке и в странах Азии наши телефоны уже широко популярны и пользуются огромной любовью, но мы стремимся улучшать наши позиции и в России. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и в скором времени готовы предложить нашим клиентам новые, технологичные, но в то же время доступные по цене устройства под каждую целевую аудиторию».
Представитель сервисной компании Carlcare, также принадлежащей TRANSSION Holdings, Николай Блохин объясняет: «Сейчас мы расширили гарантийный срок по кнопочным телефонам itel до 2-х лет, поскольку мы уверены в высоком качестве сборки аппаратов, а процент брака составляет менее 1%. Также у нас действует программа поддержки пользователей в магазинах Связной, где при наличии заводских проблем в телефоне можно легко вернуть деньги или поменять его на новый аппарат в течение гарантийного срока».
В свою очередь, в тройку лидеров рейтинга попал и второй бренд из группы компаний Transsion – TECNO, предлагающий смартфоны в среднем ценовом сегменте. Исполнительный директор Ма Крик связывает заметную долю TECNO на рынке мобильной электроники с широкой продуктовой линейкой, высоким качеством устройств, а также с инвестициями в маркетинг. В частности, TECNO – многолетний спонсор футбольного клуба Манчестер Сити. С 2021 года бренд-амбассадором TECNO стал известный американский актер Крис Эванс.