Производитель электромобилей Karma Automotive объявил о новой программе электрификации Business to Business (B2B) под названием «Powered by Karma», чтобы помочь коммерческим операторам быстрее электрифицировать свои автопарки. Дополнительное обозначение бренда было объявлено во время выставки ACT Expo 2021 года в Южной Калифорнии, где автопроизводитель демонстрирует два проекта модульной электрификации.

Karma Automotive — американский производитель электромобилей класса люкс, созданный на базе Fisker Automotive после того, как китайский поставщик автозапчастей Wanxiang Group приобрел активы компании в 2014 году. Это включало седан Fisker Karma, от которого произошло новое название.

В 2016 году производитель автомобилей с ребрендингом выпустил Revero, обновленную версию Fisker Karma. За ним последовал Revero GT, который станет ореолом бренда.

В 2021 году Karma представила свою новую линейку электромобилей GS, включая GS-6 PHEV и полностью электрический GS-e6. Теперь Karma Automotive выходит за пределы мира легковых электромобилей и стремится помочь коммерческим автопаркам в более быстрой электрификации.

В недавнем пресс-релизе Karma Automotive объявила о новом названии, представляющем комплекс инженерных услуг и решений для контрактного производства автопроизводителя.

В рамках своего нового предложения «Бизнес для бизнеса» (B2B) Karma представит два новых проекта модульных электромобилей на выставке Advanced Clean Tech (ACT) Expo на этой неделе в Южной Калифорнии.

С помощью нового бизнес-предприятия Karma стремится обеспечить электрификацию модульных автомобилей для внешних клиентов, а также услуги контрактного производства.

Кроме того, «Powered by Karma» будет разрабатывать модульные коммерческие системы электрификации для автомобилей классов 3-6 в различных конфигурациях. Сюда входят электрифицированные автобусы, жилые автофургоны, фургоны и фургоны. Генеральный директор Karma, доктор Лэнс Чжоу, рассказал о новом подходе B2B:

Как прогрессивная, технически продвинутая компания Karma стремится к установлению отношений с компаниями-единомышленниками, которые выходят за рамки возможностей электромобилей. Электрификация быстро становится новым стандартом для коммерческих и автомобильных транспортных средств, и мы обладаем обширным опытом в производстве гибридных и чисто электрических силовых установок для удовлетворения потребностей наших клиентов.

Вот некоторые разрабатываемые конфигурации, которые модульная система электрификации Powered by Karma в конечном итоге сможет предоставить коммерческим транспортным средствам классов 3–6:

100% электрический привод со стандартным, средним и дальним радиусом действия
Гибкая силовая установка и вспомогательное оборудование и программное обеспечение для различных транспортных средств классов 3-6.
Регулируемая мощность более 200 кВт
Крутящий момент более 1800 Нм
Максимальная скорость 80 миль / ч (ограниченная скорость)
3 режима рекуперативного торможения
Дополнительная функция запуска / остановки с помощью кнопки


Это интересное бизнес-решение Karma Automotive. Во-первых, автопроизводитель в последние годы боролся с финансовыми трудностями, и, хотя у него есть GS-6 для продажи, он еще не представил полностью электрическую версию или обновленную версию своего Revero GT.

Разворачиваться в сфере электрификации B2B рискованно, особенно в мире коммерческого транспорта, в котором Karma не имеет относительно никакого опыта.

В то же время преобразование автопарков сторонних клиентов на электрические модификации звучит намного дешевле, чем проектирование и производство электромобилей с нуля. Будет интересно посмотреть, как будет развиваться это обозначение бренда и какой доход он может принести остальной части компании.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *