Классические мотоциклы Harley-Davidson восхищают всех, без исключения, но вот ездить на них, а уж тем более позволить себе такой может далеко не каждый.
Поэтому, когда культовый бренд и его дочерняя компания Serial 1 Cycle выпустили свои ebikes еще в ноябре 2020 года, это очень обрадовало фанатов марки, вселяя надежду, что они скоро смогут опробовать хотя бы один байк Harley-Davidson.
Начиная с августа — да, в этом месяце — серийные 1 ebikes поступят в дилерские центры Harley-Davidson по всей Европе.
Самое интересное в этих моделях это — настройка батареи.
В то время как большинство велосипедов помещают батарею в нижнюю трубу или заднюю стойку, серийные 1 ebikes установили батарею в «ведре» прямо рядом с мотором. В результате самый тяжелый компонент помещается как можно ниже и что обеспечивает низкий центр тяжести.
Какой ассортимент моделей будет предложен?
Есть три доступных мотоцикла с мотором Brose S Mag и максимальной вспомогательной скоростью 25 км / ч.
Mosh/Cty-самая доступная модель серии за $3,499, в основном подходящая для повседневной городской езды. Он поставляется с аккумулятором 529 Вт / ч, использует односкоростную трансмиссию, а также является самым легким, весом 21,8 кг.
Rush/Cty и Rush/Cty Step Thru используют автоматическую трансмиссию Enviolo NuVinci, что делает их одними из редких велосипедов, предлагающих полностью автоматическое бесступенчатое переключение передач.
В то время как Rush/Cty Step Through имеет ту же батарею, что и Mosh/Cty, Rush/Cty имеет большую емкость батареи 706 Втч, которую хватает на 185 километров.
Они стоили $4599 и $4699 соответственно.
И вот два дополнительных преимущества, которые разделяют все три модели: надежное светодиодное освещение и карбоновый ременный привод вместо традиционной цепи, которая практически не требует технического обслуживания и может прослужить гораздо дольше.
Джейсон Хантсман, президент Serial 1, отметил в пресс-релизе, что европейская экспансия в сочетании с “отличным продуктом и быстро растущим рынком” является “рецептом успеха” для обоих брендов.
Учитывая , что рынок ebike в Европе оценивается в 48,46 миллиарда долларов к 2028 году и вырастет на 3,5 миллиона единиц к 2024 году , действительно есть достаточно места для серийного 1 с более премиальными предложениями для взыскательных клиентов.