apple

По словам людей, знакомых с ситуацией, Apple наняла Ульриха Кранца, бывшего топ-менеджера подразделения электромобилей BMW.

Технологический гигант нанял Кранца в последние недели, примерно через месяц после того, как он ушел с поста генерального директора Canoo, разработчика беспилотных электромобилей. До основания Canoo г-н Кранц был старшим вице-президентом группы разработчиков автомобилей i3 и i8 в BMW, где он проработал 30 лет.

Найм в команду Apple Г-н Кранц является явным признаком того, что производитель iPhone полон решимости создать беспилотный электромобиль, чтобы составить конкуренцию Tesla и другим автопроизводителям. Кранц будет отчитываться перед Дугом Филдом, который руководил разработкой модели 3 для массового рынка Tesla, а теперь руководит автомобильным проектом Apple.

Apple стала самой дорогой компанией в мире с рыночной капитализацией более 2 триллионов долларов, продав iPhone, iPad, часы Apple Watch, компьютеры Mac . Поскольку инвесторы и клиенты требуют новых продуктов, компания нацелена на автомобили и гарнитуры с дополненной реальностью. Представитель Apple подтвердил найм Кранца.

Apple начала разработку автомобиля в 2014 году, но примерно в 2016 году отложила попытки сосредоточиться на автономной платформе, которую она могла бы продавать другим компаниям или в конечном итоге использовать сама. Попутно Apple переманила нескольких руководителей Tesla, которые теперь помогают руководить разработкой трансмиссий, программным обеспечением для автономного вождения, а также интерьером и экстерьером.

apple

Несколько месяцев назад Apple перезапустила свои усилия по разработке полноценного электромобиля, но разработка все еще находится на начальной стадии, поэтому до запуска, вероятно, осталось не менее пяти лет.

Прежде чем нанять Кранца, Apple потеряла нескольких ключевых руководителей автомобильной отрасли. Бенджамин Лайон, Хайме Уэйдо и Дэйв Скотт, которые работали соответственно над проектированием, системами безопасности и робототехникой, ушли в отставку в последние месяцы. Непонятно, почему трое ушли.

После успешной работы в подразделении BMW Mini и командах, работающих над спортивными автомобилями и внедорожниками, г-на Кранца попросили запустить проект I, завод по производству автомобилей с батарейным питанием, начатый в 2008 году. В результате были созданы полностью электрический компактный i3 и подключаемый гибрид i8. спортивная машина. Первый был раскритикован критиками дизайна, а производство второго было очень ограниченным.

apple

Г-н Кранц покинул BMW в 2016 году и вскоре стал техническим директором Faraday Future, стартапа по производству электромобилей, базирующегося в Лос-Анджелесе. Он оставался там всего три месяца, прежде чем стал соучредителем Canoo. Обе фирмы боролись со своими технологиями и способностями производить автомобили, в то время как Canoo, как сообщается, обсуждала продажу себя Apple и другим компаниям.

Canoo стала публичной в декабре после обратного слияния со специализированной компанией по приобретению акций (SPAC) под названием Hennessy Capital Acquisition Corporation. В прошлом месяце Canoo заявила, что это расследование проводится Комиссией по ценным бумагам и биржам США, что стало третьим автомобильным стартапом в области экологически чистой энергии, раскрывшим федеральное расследование за последний год. В следующем году Canoo планирует представить минивэн менее чем за 35 000 долларов.

Apple работала с BMW в течение многих лет, интегрировав iPod с автоинформативными системами еще в 2004 году, а в последнее время сделав iPhone еще и автомобильным ключом. Исполнительный директор Apple Тим Кук был замечен проверять BMW i8 возле штаб-квартиры Apple в Купертино, штат Калифорния, в 2014 году, а в последние годы руководители компании посещали офисы BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.