Производитель электромобилей Tesla зарегистрировал новую торговую марку для своего бренда в сфере ресторанных услугах, что является признаком того, что калифорнийская компания, скорее всего, решила заняться пищевой промышленностью.
Компания подала заявку на получение трех новых товарных знаков в Бюро по патентам и товарным знакам США. Они намерены использовать свой фирменный логотип и две другие версии стилизованного логотипа Tesla в пищевой промышленности.
Эти товарные знаки будут охватывать «ресторанные услуги, услуги ресторанов самообслуживания, услуги ресторанов на вынос», — говорится в заявлении Tesla, опубликованном 27 мая.Заявка ожидает утверждения и будет рассмотрена в августе.
Tesla ранее уже заявляла о своих намерениях заняться ресторанным бизнесом , но официально не комментировала какие-либо предстоящие планы.
В сентябре 2017 года технический директор компании Дж. Б. Штраубель заявил, что Tesla планирует открывать магазины на своих станциях зарядки.
«Люди приходят и проводят на этих остановках от 20 до 30 минут. Они хотят поесть, они хотят выпить чашку кофе и хотят воспользоваться ванной», — сказал Штробель на FSTEC, конференции по технологиям питания в ресторанах.
Г-н Маск сообщил о своем намерении открыть ресторан в январе 2018 года в Twitter.
«Старый добрый автомобиль, роликовые коньки и рок-ресторан в одном из новых мест расположения зарядных станций Tesla в Лос-Анджелесе», — написал он в Твиттере.
В марте 2018 года компания подала заявку на получение разрешения на строительство ресторана и зарядной станции в Санта-Монике, штат Калифорния.
«Вскоре в Санта-Монику прибудет новая крупная станция зарядки!. Спасибо, город Санта-Моника», — сказал Маск в Твиттере в апреле 2018 года.
Tesla, распустившая в октябре свой отдел по связям с общественностью, делает новые объявления через социальные сети, в основном Twitter.