сбер+рамблер

Теперь уже не просто банк «Сбер» решил не останавливаться на собственных достижениях в виде масштабного ребрендинга и основательно «сдружиться» с крупным российским медиахолдингом Rambler Group, так как с Яндексом однажды полноценное сотрудничество так и не сформировалось ввиду серьезной конкуренции двух компаний. Выбор Германа Грефа, главы «Сбера», не случаен, поскольку «новости и развлекательный контент – важная составляющая любой экосистемы, а Rambler Group – ведущий цифровой медийный ресурс с огромным потенциалом», отмечает Греф. И это действительно сложно оспорить, так как после IT-гиганта в лице Яндекса лишь Rambler Group с входящими в нее холдингом Rambler&Co и онлайн-кинотеатром Okko может посоревноваться с ним в количестве сервисов, среди которых портал «Рамблер», «Лента.ру», «Газета.Ru», «Чемпионат», WMJ.ru, «Секрет фирмы», «Мотор», LiveJournal, а также сервисно-медийная платформа «Афиша» и крупнейшая онлайн-платформа по продаже билетов в кино «Рамблер/касса», а ежемесячная аудитория «Рамблера», как говорит сам «Сбер», насчитывает свыше 66 млн активных пользователей, что дает ему первенство среди других медиахолдингов России.

Отмечается, что «Сбер» выкупил 45% доли в Rambler Group у Александра Мамута, владельца компании и перевел себе во владение весь холдинг, а также получил долю последнего от кинотеатра «Художественный», храниться которая будет на балансе «Рамблера». Сделку решили разбить на несколько платежей и первый составил 3 млрд рублей, оставшаяся сумма будет определена позже и выплачена в течение года.

Стоит отметить, что в 2019 году уже были отголоски слияния «Сбера» (тогда еще «Сбербанка») с Rambler Group – банк приобрел тогда 46,5% акций компании, а уже в июле 2020 года увеличил свое присутствие в ней на 55%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *