Chevrolet BlazerChevrolet will showcase a 1977 K5 Blazer converted to all-electric propulsion at SEMA360. The new K5 Blazer-E retains as much of the stock Blazer as possible and approximately 90 percent of the new parts installed for the eCrate package are factory components from the Chevrolet Bolt EV.

Сейчас набирает обороты новая тенденция использования электрических двигателей в классических автомобилях (классика ВАЗа пока тьфу-тьфу не попадает под эту категорию). Большая часть новаторской работы была проделана небольшими компаниями и мастерскими специализирующимися на послепродажном обслуживании: «Zelectric» и «EV West» в Калифорнии, «Electric Classic Cars» в Великобритании и так далее.

Но и автоконцерны не отстают и пробуют развить это направление. Некоторое время назад, компания «Jaguar» готовила к продажам очень дорогой комплект для переоборудования своих автомобилей с двигателем XKE. Но чуда не случилось и проект в итоге закрыли.

Концерн «Volkswagen» работает с «eClassics» над созданием электрического двигателя для своего легендарного фургона Transporter версии  T1.  

 В подтверждение роста популяции электро ретро каров в США, на ежегодной выставке SEMA за последние пару лет были представлены некоторые заводские высоковольтные горячие проекты.

В этом году главная тюнинг выставка SEMA пройдет в виртуальном формате, и одним из автомобилей, которые покажет «Chevrolet», будет Blazer 1977 года—так называемый Blazer-E, который представляет новый силовой агрегат eCrate aftermarket. Команда механиков заменила огромный 6,6-литровый V8 Blazer с его скромными 175 л. с. (130 кВт) на 200-сильный (150 кВт) двигатель от Bolt EV, который подключается к системе полного привода Blazer через четырехступенчатую автоматическую коробку передач, заменившую  оригинальную трехступенчатую коробку передач.

Такие ненужные вещи как топливный бак и выхлопная система отправились в мусорное ведро, а литий-ионный аккумулятор мощностью 60 кВтч был установлен в грузовом отсеке Blazera. Батарея, проводка и силовая электроника необходимая для управления силовым агрегатом, как и двигатель были разработаны и установлены компанией Bolt EV

Да, компания Chevrolet подтвердил, что будет продавать электрический силовой агрегат Сrate на вторичном рынке так же, как он продает обычные бензиновые или дизельные двигатели для всех желающих.

«Через несколько минут после того, как Chevrolet показал концепт E-10 [в 2019 году], клиенты начали звонить, чтобы спросить, как скоро они смогут построить свой проект EV», — сказал Расс О’Бленес, директор Chevrolet по инжинирингу, производительности и гонкам. «K5 Blazer-E демонстрирует, что возможно для клиентов, которые хотят превратить свой старинный грузовик в автомобиль на каждый день с мгновенным крутящим моментом и уникальным опытом вождения EV. Для клиентов, которые хотят получить более высокую производительность, модульная система eCrate будет иметь практически неограниченное применение.»

Пакет Electric Connect and Cruise поступит в продажу во второй половине 2021 года и включает в себя двигатель Bolt EV, аккумуляторный блок, инвертор постоянного тока в переменный, преобразователь постоянного тока в постоянный, жгуты проводов, контроллеры и водяные насосы для нагрева и охлаждения батарей.  И да, возможна доставка в Европу и Россию, если это будет необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *