BMW работает над обновлением своего топового электрического лимузина 7-й серии и i7, и нашим фотошпионам снова удалось его заснять — на этот раз на скоростной испытательной трассе Нюрбургринг в Германии.

Ранее мы сфотографировали прототипы обновленного семейства Seven во время испытаний в жаркой погоде в Испании, и теперь, когда прототип вернулся в Германию, он остается тщательно замаскированным, поскольку Мюнхен пытается сохранить в тайне свой люмпен-лимузин.

Наши источники сообщают, что BMW заимствует немного дизайнерского языка из автомобилей Neue Klasse в свой топовый модельный ряд, сохраняя при этом различие между моделями старой и новой эры. Идея не в том, чтобы превратить Seven в клон Neue Klasse, как мы слышим.

Похоже, передняя часть с разделенными фарами останется такой же, как у сегодняшней довольно угловатой модели Seven, в то время как наш папарацци сообщает о вероятности появления полноразмерной световой полосы сзади, соответствующей внешнему виду продуктов Neue Klasse.

Тяжелый камуфляж скрывает большую часть нового Seven

Трудно разглядеть слишком много на быстро заряжающемся прототипе на этих шпионских фотографиях, но размещение камуфляжа указывает на то, что меняется . И, к счастью, на носу этого прототипа много камуфляжа — безусловно, самая спорная часть 7-й серии.

В связи с этим стоит ожидать полностью переработанную решетку радиатора: CAR понимает, что текущая 5-я серия послужит некоторым ориентиром, поскольку Мюнхен стремится консолидировать свой язык дизайна перед началом выпуска моделей Neue Klasse .

Пристальный взгляд на переднюю часть предполагает, что гипер-увеличенная решетка радиатора текущей модели, похоже, уменьшится в 2026 модельном году. Решетка радиатора может быть смягчена, но аккуратные разделенные фары должны остаться, хотя и, возможно, в более низком положении, чем раньше. 

Боковой профиль остается похожим на сегодняшнюю модель. Это по-прежнему огромный лимузин, преодолевающий пятиметровый барьер, чтобы сохранить щедрое размещение пассажиров в обоих рядах. Ожидайте, что огромный 30-дюймовый экран телевизора и все удобства останутся.

Обратите внимание на новую передовую информационно-развлекательную систему BMW. CAR понимает, что система управления iDrive X и панорамный дисплей, простирающийся практически на всю ширину лобового стекла, выведут новейшие технологии на вершину модельного ряда седанов.

7-я серия LCI: предыстория

BMW выпустила седьмое поколение 7-й серии в 2022 году, а это значит, что обновление модели («импульс жизненного цикла» или LCI на мюнхенском языке) произошло как раз вовремя.

BMW 7-й серии: новый класс

Ожидайте увидеть Seven 2026 в конце этого года. Все указатели — на внутреннем Мюнхенском автосалоне, перед продажами в 2026 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *