Дежавю. Сообщается, что Tesla (TSLA) снова изучает возможность выхода на индийский авторынок после нескольких неудачных попыток за последние несколько лет.

Индия — крупнейший автомобильный рынок, на который Tesla еще не вышла.

Компания Tesla уже много лет пытается выйти на индийский автомобильный рынок, но ей не удалось найти способ обойти протекционистские меры страны, включающие высокие импортные пошлины на импортируемые транспортные средства.

Правительство Индии хотело, чтобы Tesla построила завод в стране, но автопроизводитель предпочел сначала создать рынок в стране за счет импорта автомобилей, прежде чем инвестировать в производственное предприятие в стране.

Ранее в этом году мы сообщали, что Индия наконец-то пришла к компромиссу по импортным пошлинам на автомобили, что  открыло двери для Tesla и других производителей электромобилей для выхода на рынок страны.

Сделка предполагает значительное снижение импортных пошлин на ограниченное количество электромобилей при условии, что автопроизводитель сделает значительные инвестиции и возьмет на себя обязательство построить завод по производству электромобилей в Индии в ближайшие годы.

Похоже, Tesla приложила руку к заключению этой сделки, учитывая, что автопроизводитель тесно сотрудничал с правительством, и были признаки того, что Tesla собиралась принять их предложение.

Генеральный директор Илон Маск планировал отправиться в Индию вскоре после объявления о сделке, намекая на заключение сделки по выходу Tesla на рынок и строительству там завода.

Однако в последнюю минуту генеральный директор отменил свою поездку в Индию и вместо этого отправился в Китай.

Казалось, Tesla не собирается принимать предложение индийского правительства, поскольку усилия американского автопроизводителя на рынке, по-видимому, зашли в тупик, но теперь ситуация снова налаживается.

Reuters сообщает, что Tesla сейчас ведет переговоры с группой недвижимости DLF о поиске выставочного зала в Нью-Дели:

Tesla, которая в последние месяцы приостановила поиски выставочного зала в Индии, сейчас находится на ранней стадии переговоров с DLF, чтобы помочь закрепиться в столичном регионе, сообщили два источника, которые напрямую знакомы с ситуацией.

Однако, как сообщается, переговоры находятся на ранней стадии и пока ни к чему не привели.

В соответствии с новой действующей в Индии программой для иностранных производителей электромобилей импортные пошлины ограничены 15% и применяются только к 40 000 транспортных средств, но не более 8 000 в год.

Автопроизводителю, получающему выгоду от этих более низких импортных пошлин, также необходимо вложить около 500 миллионов долларов США в местное производство электромобилей в течение 5 лет, но начать это нужно не позднее, чем в течение 3 лет с момента начала импорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *