Samsung Electronics , как ожидается, ускорит развитие нового бизнеса, представив публике прототипы устройств расширенной реальности (XR) в начале следующего года и укрепив организации, связанные с XR.
По сообщению ИТ-индустрии от 3-го числа, Samsung Electronics планирует представить прототип стекла дополненной реальности (AR), который она разрабатывает, в виде видео или изображения на Galaxy S25 Unpack, которая состоится в начале следующего года.
Ожидается, что это устройство, в отличие от ранее выпущенной Apple гарнитуры смешанной реальности (MR) Vision Pro, будет иметь форму обычных очков и весить около 50 г.
Ожидается, что он будет иметь функции оплаты, функции распознавания жестов и функции распознавания лиц с использованием искусственного интеллекта (ИИ).
Samsung Electronics сотрудничает с Google и Qualcomm с февраля прошлого года над разработкой этого продукта.
Перед представлением прототипа в этом месяце будет представлена платформа XR — программное обеспечение, которое будет установлено на очки AR.
На мероприятии по распаковке Galaxy Z Fold 6 и Flip 6, проходившем в Париже, Франция, в июле, Тэ Мун Но, глава подразделения Mobile Experience (MX) компании Samsung Electronics, объявил, что он запустит платформу XR в течение года и что он сначала создал бы соответствующую экосистему, а потом запускал бы устройство. Есть бар.
Поскольку платформа XR является программным обеспечением, она, скорее всего, будет выпущена в виде обновления операционной системы (ОС).
Представители отрасли прогнозируют, что после выхода прототипа продукт будет запущен в третьем квартале следующего года.
Между тем, есть также прогнозы, что Samsung Electronics увеличит персонал в смежных отделах и укрепит руководство для плавного продвижения бизнеса, связанного с XR, в ходе реорганизации, которая состоится на этой неделе.
Это позволит доминировать на новом развивающемся рынке XR и стать лидером в связанных с ним технологиях.
Согласно последнему исследованию исследовательской компании Omdia, глобальный рынок пространственных вычислений в этом году оценивается в 4,5 миллиарда долларов (приблизительно 6,3 триллиона вон). Ожидается, что к 2029 году этот размер превысит 10 миллиардов долларов, а среднегодовой темп роста (CAGR) составит 18%. Пространственные вычисления относятся к технологии, которая обеспечивает взаимодействие между реальным и цифровым мирами, например, XR.
Однако, поскольку технология XR все еще находится на ранней стадии своего развития, в отрасли существует консенсус в том, что для коммерциализации необходимо быстро создать экосистему.
«Крупные поставщики технологий, такие как Google, Microsoft, Apple, Meta и Qualcomm, стремятся внедрить пространственные вычисления на различных периферийных устройствах, включая смартфоны, головные дисплеи, очки дополненной реальности и роботов», — сказал Лиан Цзе Су, старший аналитик компании. Omdia: «Чтобы добиться роста, компании должны и дальше повышать эффективность чипсетов, использовать генеративный искусственный интеллект для пространственных вычислений, создавать динамичную экосистему и, прежде всего, продвигать открытые стандарты, которые способствуют беспрепятственному взаимодействию и интеграции. «Да», сказал он.