Audi выпустила новые модели RS e-tron GT и S e-tron GT 2025 модельного года, обновив свою линейку электромобилей высочайшего класса, которая теперь является самым мощным и самым быстроразгоняющимся серийным автомобилем в истории бренда.
Обладая мощностью почти 1000 лошадиных сил и разгоном от 0 до 60 миль в час всего за 2,4 секунды, электрический флагман Audi пополняет ряды электрических суперкаров, где эффективность сочетается с производительностью.
Две модели, одно смелое видение
Семейство e-tron GT 2025 года теперь включает две модели: S e-tron GT как впечатляющую начальную точку и привлекающую внимание RS e-tron GT Performance. Обе модели получили значительные обновления, включая улучшенную емкость аккумулятора, запас хода и более быструю зарядку.
- S e-tron GT : с 670 лошадиными силами и временем разгона от 0 до 60 миль/ч за 3,3 секунды модель S предлагает захватывающую производительность более широкой аудитории. Теперь ее запас хода составляет впечатляющие 300 миль, по оценкам EPA, что делает ее столь же практичной, сколь и мощной.
- RS e-tron GT Performance : эта модель не просто расширяет границы — она их стирает. Помимо рекордного ускорения, она оснащена передовым терморегулированием, новой батареей емкостью 105 кВт·ч и передовыми технологиями шасси.
Новый аккумулятор на 105 кВтч обеспечивает запас хода до 300 миль на S e-tron GT. Пока нет данных о запасе хода для RS.
Компания Audi оснастила модели e-tron GT 2025 года рядом усовершенствований, повышающих производительность:
- Push-to-Pass Boost : эта уникальная функция модели RS Performance обеспечивает дополнительные 94 лошадиные силы на скорости свыше 19 миль в час в течение десяти секунд, превращая прямые участки в стартовые площадки.
- Улучшенная рекуперация : обе модели теперь восстанавливают до 400 кВт во время торможения, что является настоящим безумием.
- Более быстрая зарядка : мощность быстрой зарядки постоянным током возросла до 320 кВт, что позволяет заряжать аккумулятор на 10–80 % всего за 18 минут.
Четырехкольцевой бренд усовершенствовал и без того впечатляющую управляемость e-tron GT с помощью новой технологии активной подвески, предлагающей лучшую динамику поворотов и повышенный комфорт езды. Режим RS Performance, эксклюзивный для топовой модели, оптимизирует распределение крутящего момента и настройки подвески для максимального сцепления и точности на сложных дорогах или трассах.
Оставаясь верной своей гладкой ДНК гранд-турера, линейка e-tron GT 2025 года представляет новые цвета экстерьера, переработанную переднюю панель и уникальные элементы дизайна из кованого карбона. Модель RS, в частности, демонстрирует первое использование Audi кованого углеродного волокна для внутренних и внешних акцентов, обеспечивая высокотехнологичный, легкий вид.
Audi RS e-tron GT фотографии
Audi S e-tron GT фотографии
Внутри Audi впервые представлена стеклянная крыша с регулируемой прозрачностью, позволяющая водителям настраивать атмосферу с помощью жидкокристаллической пленки, которая меняется от прозрачной до матовой.