Китайская компания Cyrusher, известная своими мощными электровелосипедами, удивила многих в сообществе сноубордистов, когда в декабре анонсировала свой электрический сноуборд. Частично сноуборд, частично снегоход / электронный скейтборд / самокат Cyrusher Ripple монтирует мотор-колесо с зазубренной ступицей мощностью 3 кВт в заднее отверстие сноуборда и помещает аккумулятор в рюкзак, который должен носить гонщик. Cyrusher заявляет, что Ripple может проехать более 30 миль со скоростью до 30 миль в час.

К нашему удивлению, у них действительно было несколько обзорных моделей, и они прислали нам одну, которую мы взяли в Вермонт, чтобы испытать. Действительно ли это сработает и, что более важно, будет ли это интересным видом транспорта?

Настройка Cyrusher Ripple

Ripple пришел в нескольких коробках и … тяжелый. 156-сантиметровый сноуборд без аккумулятора емкостью 11 фунтов весит целых 33 фунта, или 15 кг, и весь этот вес приходится на заднюю часть. Для человека, привыкшего таскать с собой сноуборд весом менее 10 фунтов, нагрузка на заднюю часть вызывает раздражение. Эта штука весит столько же, сколько горный велосипед, и ее лучше всего перевозить, когда заднее колесо катится по земле.

Он пришел без креплений, поэтому я надел старые традиционные крепления, которые были у меня на сноуборде, которым я пользовался около пяти лет назад. Я катаюсь в кроссовках Burton почти пять лет, и если бы у меня был дополнительный комплект этих креплений, ощущения были бы намного лучше. Я также привык к более длинному сноуборду длиной 160 см, но 156 не так уж и мало для моей рамы весом 6футов 220 фунтов.

Аккумулятор мощностью 635 Втч представляет собой большой прямоугольный предмет размером с коробку для ланча, который необходимо помещать в рюкзак. Ситуация с аккумулятором в рюкзаке не более неловкая, чем с рюкзаком, набитым книгами, но вы уже на 33-фунтовом сноуборде. Есть большой провод с пружиной, который соединяет аккумулятор и Ripple, и это практически вся необходимая сборка. Аккумулятор был заряжен примерно наполовину, и, к счастью, используется обычное зарядное устройство для электровелосипедов на 48 В.

Аккумулятор Cryrusher

Также есть порт USB-A, который можно использовать для одновременной зарядки контроллера (у моего контроллера отсутствовал кабель для зарядного устройства). Чтобы включить систему, вам нужно нажать три кнопки по порядку: сначала нужно включить аккумулятор внутри рюкзака, затем кнопку на сноуборде, а затем ручной контроллер.

Контроллер здесь довольно интересный и имеет форму пистолета, которая похожа на некоторые электрические контроллеры для скейтбординга, которые я использовал. На самом деле у него цветной дисплей, спидометр и индикатор заряда батареи, но шрифт такого размера, который может быть неразборчив в лыжных очках на скорости и при ярком солнечном свете. У меня он хорошо работал во время моего ограниченного тестирования, и, честно говоря, я не особо обращал на него внимание во время катания. Пожалуй, самое интересное, что он не только ускоряет ход, но и может тормозить его – что полезно, когда при карвинге тормозить намного сложнее из-за дополнительного веса сзади.

Катание на Cyrusher Ripple

Cyrusher Ripple не похож на обычный сноуборд по очевидным и неочевидным причинам. В основном используется для катания по пересеченной местности или даже для небольших подъемов. Огромный дополнительный вес в задней части двигателя мощностью 3 кВт и контроллера фактически удерживает колесо на снегу, но также затрудняет резку, особенно на ограниченных типах снега, для которых предназначен Ripple. Компания Cyrusher передала эту шпаргалку по совместимому снегу, и, по сути, это упакованный порошок, на котором он работает лучше всего. Мокрый снег слишком липкий для колеса, чтобы компенсировать статический вес гонщика / Ripple. Снежная крошка не обеспечивает колесу достаточного сцепления. Вам нужны ухоженные вещи, которые вы часто находите в горах Вермонта, но на равнинной местности.

Как я уже говорил, торможение осуществляется не карвингом, а нажатием на тормоза на колесе. Карвинг ограничивается рулевым управлением и совсем не похож на обычный сноуборд. Один аналог, который я могу привести, это как езда на мотодельтаплане по сравнению с обычным двухколесным велосипедом.

Как вы можете видеть на видео, моей 100-килограммовой раме не повезло ни с чем, что еще не было обработано. Однако мой сын весом менее 100 фунтов смог использовать его на самых разных поверхностях и действительно получил большой опыт катания на нем. Он также является профессиональным сноубордистом и смог перевернуть и вырезать эту штуку, которая в общей сложности составляла половину его веса.

Для него это действительно забавная игрушка, и он хвастался ею перед некоторыми своими приятелями по сноубордингу.

Cyrusher говорит, что вы можете взбираться на холмы с уклоном 20%, и я думаю, что это, вероятно, самая оптимистичная комбинация сноуборда и райдера. Мой сын мог преодолевать небольшие подъемы, но при подъеме более чем на несколько градусов колесо начинало вращаться. Что касается меня, то я был рад двигаться по ровной местности.

Часто задавался вопросом, как бы выглядел сноуборд с электроприводом.  Даже разработал несколько идей, похожих на эту, за исключением того, что колесо находится между ножками, как у моноколеса. Еще одна идея — сделать встроенный аккумулятор / мотор съемным и установить лопасти по бокам, как у весельной лодки. Или, может быть, просто струйный вентилятор, который будет гонять вас по снегу, как парамотор?

Но это всего лишь фантастические мечты, а Cyrusher на самом деле создал сноуборд с электроприводом! И эта штука действительно работает!

Тем не менее, ограниченные типы снега и профили райдеров, где Ripple работает должным образом, делают его намного менее захватывающей реальностью. Он тяжелый, громоздкий, и с дополнительным весом им сложнее управлять.

Я думаю, что это понравится мастеру / любителю или тому человеку, который увлекается сноубордингом, но живет в Канзасе, где нет холмов. Возможно, вы сможете использовать его и в качестве личного снегохода. Некоторым людям эта штука понравится, но я думаю, что это нишевый продукт.

Но все отличные идеи должны с чего-то начинаться. И я действительно думаю, что у этого есть “ножки”. Если Cyrusher, которые являются лидерами в своей области, поскольку они единственные в этой области, смогут снизить вес примерно вдвое, у них будет продукт намного лучшего качества. И, если это может в то же время улучшить захват большего количества типов снега, я думаю, у вас здесь будет продукт массового спроса. Тогда исправьте работу двигателя, если он захватывает снег, и сбавьте скорость, если это не так. Тогда, может быть, сделать всю конструкцию съемной, чтобы вы могли снимать ее и кататься с горки, когда захотите?

Тогда мы к чему-то приближаемся.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *