BMW выпускает свой первый полностью электрический универсал класса люкс, i5 Touring, с запасом хода по прямой до 348 миль (560 км). Роскошный универсал BMW стал более совершенным, чем когда-либо. Теперь он стал более спортивным, имеет новые функции и впервые доступен в полностью электрическом исполнении.
Познакомьтесь с BMW i5 Touring, полностью электрическим универсалом класса люкс
После запуска полностью электрической 5-й серии в мае прошлого года BMW расширяет модельный ряд. Первые электрические модели BMW 5-й серии поступили в дилерские центры США в октябре.
Он доступен в двух комплектациях: eDrive40 и высокопроизводительной модели M60. Теперь BMW выпускает свой первый электрический универсал i5 Touring. Компания BMW описывает новую модель Touring как “сложный универсал для повседневной езды”.
По сравнению с седаном Touring удлинена, а модернизированный дизайн улучшает его аэродинамику.
Новый универсал 5-й серии на 97 мм (3,8 дюйма) длиннее, на 32 мм (1,3 дюйма) шире и на 17 мм (0,7 дюйма) выше предыдущего поколения. Он также отличается самой длинной колесной базой в своем классе – 2995 мм (118 дюймов).
Несмотря на большие размеры, новая модель имеет тот же объем в 570 л, который увеличивается до 1700 л при сложенных задних сиденьях.
Больше ассортимента, производительности и функциональных возможностей
BMW i5 Touring изначально будет доступен в двух версиях: eDrive40 Touring и M60 xDrive. Высокопроизводительный i5 M60 xDrive Touring от BMW оснащен двумя электродвигателями мощностью до 601 л.с. (442 кВт).
С включенным управлением M launch крутящий момент электромобиля достигает 605 фунт-фут (820 Нм) при разгоне от 0 до 62 миль в час (0-100 км / ч) за 3,9 секунды.
Между тем, базовый i5 eDrive40 Touring оснащен задним электродвигателем мощностью до 340 л.с. (250 кВт) и крутящим моментом 317 фунт-фут (430 Нм).
Обе модели питаются от аккумулятора емкостью 81,2 кВт *ч. BMW включила адаптивную рекуперацию и тепловой насос для увеличения запаса хода. Запас хода eDrive 40 составляет от 300 до 348 миль (483-560 км) по прямой, в то время как у модели M60 – от 277 до 314 миль (от 445 до 506 км).
В стандартную комплектацию i5 Touring входит зарядка от сети переменного тока мощностью 11 кВт (с возможностью установки 22 кВт) и зарядка от постоянного тока мощностью до 205 кВт.
BMW оснастила новый электромобиль новейшими технологиями и программным обеспечением. Это включает улучшенный дисплей Drive display, BMW OS 8.5 и переработанный домашний экран для удобства использования. В стандартную комплектацию также входят функции Apple CarPlay и Android Auto.
Стандартный Live Cockpit Plus включает в себя облачную навигацию BMW Maps, в то время как профессиональный вариант оснащен верхним дисплеем и расширенным обзором. Подключенный пакет предлагает на выбор YouTube или другое приложение для потокового видео.
BMW выпускает i5 Touring наряду с бензиновыми и дизельными версиями. Он будет построен на заводе компании в Дингольфинге, а первые запуски начнутся в Германии, “многих европейских странах” и Японии в мае. BMW заявляет, что другие рынки появятся в июне 2024 года.