Luna Talaria xXx поразила нас, когда она была анонсирована ранее в этом году по начальной цене в 3000 долларов – и мы надеемся, что вы поняли это, когда мы эксклюзивно сообщили о ней. Эта цена немного повысилась до $3550 ($3250+$300) отправлено, но это по-прежнему потрясающая сделка для невероятно хорошо сконструированного электрического мотоцикла. Однако главный вопрос заключается в том, где эта штука действительно вписывается в законные рамки? Давайте выясним…

Возможно, вы захотите приобрести нагрудник, потому что характеристики Talaria xXx вызывают восторг:

  • Мощность двигателя: максимальная 6 кВт, номинальная 3 кВт. 95% эффективный, тихий EPM-двигатель
  • Аккумулятор ~ 2,4 кВт * ч, 40 ач (номинальный 38,4), 60-вольтовый аккумулятор. 21700 элементов LG
  • Зарядное устройство: вход 120 В переменного тока, максимальная мощность 67,2 В (номинальная 60 В), скорость заряда 10ампер.
  • 4-поршневые гидравлические тормоза на гигантских 220-мм тормозных дисках спереди и сзади
  • 17-дюймовые колеса Super Moto – передняя шина 70/90-17 на ободе шириной 1,6 дюйма, передняя шина 90/80-17 на ободе шириной 2,15 дюйма, 8-дюймовая подвеска DNM спереди и сзади
  • общий вес 125 фунтов или 57 кг
  • ДЛИНА: 1840 мм
  • ШИРИНА: 770мм
  • ВЫСОТА: 1070 мм
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 810 мм
  • МИНИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ до ЗЕМЛИ: 300 мм
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА: 1235 мм
  • МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС ГРУЗА: 250 фунтов

Talaria xXx – Из коробки

Компания Luna приобрела специальную матово-черную версию Talaria xXx с верхними комплектующими. Talaria доступна на международном уровне с двумя вариантами батарей и множеством других конфигураций. У Luna отличная спецификация (см. Выше), и вес по-прежнему составляет 125 кг. Каким-то образом даже с такой огромной батареей и мощным мотором он соответствует весу некоторых более мощных мотоциклов с толстыми шинами, которые мы тестировали. Поднять его в кузов грузовика непросто, но и одному человеку это вполне по силам. Однако я бы не ожидал, что буду подниматься на нем по лестнице на регулярной основе.

Контейнер для доставки представлял собой деревянный микропаллет снизу, обернутый картонной рамкой с надписью Talaria. Впечатляюще, что он был доставлен FedEx без единой царапины. Я думаю, что здесь помогает постановка Luna.

Нам с сыном потребовалось около 30 минут, чтобы надеть переднее колесо, руль, подножки и подключить кабели. Если вы когда-либо собирали обычный электровелосипед из коробки, это то же самое. Luna рекомендует вам проверить крутящий момент на всех болтах. Все наши были затянуты.

Одна вещь, которая имеет здесь огромное значение: Talaria использует мотоциклетную цепь, а не велосипедную. Хотя он производит намного больше шума во время езды, особенно с практически бесшумным мотором, который восстанавливается, я не беспокоюсь о том, что весь крутящий момент расплавит звездочки.

Маленький коричневый провод от Talaria xXx

Я полностью осознаю, что многие клиенты Luna планируют обрезать коричневый провод, но Луна говорит вам не делать этого, чтобы это не сделало велосипед незаконным. Я не уверен, что там есть “подмигивание, подталкивание”, но мы должны поверить Луне на слово. Продается мотоцикл, который развивает скорость менее 30 миль в час (20 миль в час в эко-режиме) и легален для продажи в США; даже если он продается с дорожными шинами enduro, а не внедорожными, как у Talaria Sting big bro. Внедорожные диски / шины доступны за очень разумную дополнительную плату в размере 400 долларов или в качестве опции замены в размере 150 долларов.

Для меня 30 миль в час — это нормально, и я хотел дать попробовать своему 15-летнему сыну, хотя на сайте Luna написано, что для езды на этом велосипеде вам должно быть не менее 16 лет. На скорости менее 30 миль в час этот электровелосипед в основном легален как электровелосипед 3-го класса в штате Нью-Йорк с комплектом от Kaniwaba (см. ниже).

Конечно, это выглядит как легкий мотоцикл, поэтому поймите, что вас, скорее всего, остановят, если это не понравится вашим местным правоохранительным органам. Я ездил на нем со скоростью 30 миль в час в моем муниципалитете в течение месяца без происшествий, но пробег здесь, безусловно, будет отличаться. Я бы не стал брать его, например, в Нью-Йорк.

Кстати, я знаю кое-кого, кто перерезал коричневую проволоку и, по сути, получил совершенно новый тип велосипеда. Он развивает скорость 50 миль в час по гравию и просто разрывается. Я понимаю искушение, но я сохраняю свой законным – по крайней мере, пока. Приятно знать, что в будущем, когда придет время продавать или изменятся законы, в этом электромоторе / байке со скоростью 50 миль в час скрывается ракета со скоростью 30 миль в час.

Более реалистичным будущим для этого велосипеда может стать его омологация в качестве мопеда или мотоцикла и получение номерных знаков. Некоторым владельцам повезло, что автоинспекторы распознали эти велосипеды, как показано ниже на Facebook. Очевидно, что мопед со скоростью 50 миль в час вызовет интерес у некоторых. Также, вероятно, потребуется как минимум комплект указателей поворота.

Electrek’s Take

Послушайте, я понимаю, что многие люди собираются модифицировать этот байк, чтобы он ездил намного быстрее, чем продается, и для них это отличный комплект и чертовски забавный. Но незаконный.

Но я получил этот велосипед для использования, поскольку Luna продает его, как педальный электровелосипед 3-го класса, но с большим ускорением.

Для этого это еще и отличный комплект. Мы живем в очень холмистой местности, и его 4 уровня регенерации, настроенные на “Луну”, являются фантастическими для того, чтобы не использовать потрясающие 4-поршневые 220-мм тормоза, а также перекачивать немного энергии обратно в аккумулятор.

Что касается дальности, то эта штука неподъемная. Поскольку она установлена на скорости 30 миль в час, а я часто езжу намного медленнее, я могу превысить 50 миль, которые, по словам Луны, она может преодолеть. Я бы оценил примерно в 65 миль, этого достаточно, чтобы добраться до Нью-Йорка и обратно, и будет отлично для многих поездок на работу.

При росте 6 футов высота 31,5 дюйма поначалу кажется немного маленькой, но у меня здесь были райдеры ростом до 6 футов 5 дюймов без проблем. Почти через 50 миль сиденье немного саднит, но для коротких поездок оно очень удобное.

Я не ездил на нем по бездорожью, но на гравийных и грунтовых дорогах он действительно летает. Разгон с места быстрее, чем у любого электровелосипеда, который я пробовал, и он даже превосходит внедорожники и другие легкие мотоциклы. Кроме того, при восхождении на холмы он почти не теряет скорости при подъеме на крутые холмы.

Луна даже отмечает, что с другим контроллером эта комбинация двигателя и аккумулятора обеспечивает еще большую мощность.

Если вы когда-нибудь обновите этот мотоцикл более мощным контроллером, этот мотор будет потреблять гораздо больше мощности, чем стандартный, а поскольку он более эффективен, вы получите от него больше мощности. Этот мотор также будет развивать более высокие обороты, чем старые двигатели, и обеспечит вам более надежную кривую мощности.

Рад видеть, что у велосипеда есть регенерация, которая имеет большой смысл для тех из нас, кто ездит по холмистой местности. Без него мы тратим так много энергии на подъем в гору и ничего не получаем взамен на спуске, что серьезно сокращает запас заряда батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *