В знак уважения к одноименному спортивному автомобилю 1960-х годов Alfa Romeo представила современную версию 33 Stradale, выпущенную ограниченным тиражом, которая является полностью электрической. В соответствии со своим названием, Alfa Romeo выпускает только 33 версии этого суперкара, и ваши шансы приобрести один из них у итальянского автопроизводителя практически равны нулю.
Alfa Romeo Automobiles S.p.A. – автопроизводитель с итальянскими корнями и более чем 110-летним опытом, особенно в автоспорте и гонках, но в настоящее время позиционирует себя как производитель автомобилей класса люкс. С момента присоединения к Stellantis после слияния FCA в 2021 году генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато объявил, что автопроизводитель будет выпускать новую модель каждый год в период с 2022 по 2026 год, пообещав к 2027 году перейти полностью на электромобили.
![](https://consumer-view.ru/wp-content/uploads/2023/09/Alfa-Romeo-Stradale-Dront-1024x512.jpeg)
Пока этот выпуск идет медленно, поскольку компания столкнулась с несколькими задержками, но автопроизводитель нацелен на новые модели класса люкс и расширение присутствия в США, чтобы конкурировать с такими компаниями, как BMW. Также были обещаны более крупные электрические внедорожники для американских покупателей, но мы здесь не для того, чтобы говорить об этом сегодня.
Сегодняшние новости прямо противоположны – двухместный суперкар-купе под названием 33 Stradale – новая элегантная версия модели 1967 года выпуска 33, которая сама была произведена непосредственно от Alfa Romeo Tipo 33. Описанный как демонстрация “мускулистой осанки”, “брутальной” задней части и сложной эллиптической подсветки – этот электромобиль единственный в своем роде … или, лучше сказать, один из 33. Проверьте это.
Alfa Romeo уже продала все 33 своих новых электромобиля Stradale
По словам дочерней компании Stellantis, она также будет выпускать версию нового Stradale с двойным турбонаддувом V-6, но кого это волнует, верно? Мы остановились на полностью электрической конфигурации, которая обещает более 750 лошадиных сил и предполагаемый запас хода (WLTP) в 450 км (примерно 280 миль).
Добавьте максимальную скорость 206 миль в час (333 км / ч) плюс разгон от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) менее чем за три секунды и электрический отсыл к прошлому Alfa Romeo, и это то, чему стоит восхищаться, но, скорее всего, издалека. К сожалению, все 33 уже озвучены – извините. Мы спросили Alfa Romeo, сколько из этих клиентов выбрали BEV-версию Stradale 33, но еще не получили ответа. Определенно любопытно услышать эту цифру.
![](https://consumer-view.ru/wp-content/uploads/2023/09/scale_1200-1024x576.webp)
Каждый автомобиль будет собран вручную на заводе компании “Carrozzeria Touring Superleggera”, причем каждый экземпляр будет единовременным произведением искусства и частью долгой истории автопроизводителя. Генеральный директор компании Жан-Филипп Импарато уточнил:
С новым 33 Stradale мы хотели создать нечто, соответствующее нашему прошлому, служащее бренду и вызывающее гордость поклонников Alfisti. Такого результата можно было достичь только благодаря опыту, напряженной работе и страсти нашей команды при поддержке руководства, у которого есть четкое стремление внести свой вклад в написание глав в будущем бренда, при полном уважении к его уникальной истории. Это первый автомобиль марки fuoriserie (изготовленный на заказ) с 1969 года, и я обещаю, что он не будет последним.
Другие особенности включают угловые отверстия дверей, закругленный люк на крыше, усеченную заднюю часть, круглые группы задних фонарей и активные воздушные системы, которые помогают обеспечить коэффициент лобового сопротивления 0,375. Внутри водители смогут воспользоваться консолью в стиле самолета с 3D-дисплеем телескопа (видно выше) и приборными панелями вверху и внизу, аналогичными кабине пилота.