В знак уважения к одноименному спортивному автомобилю 1960-х годов Alfa Romeo представила современную версию 33 Stradale, выпущенную ограниченным тиражом, которая является полностью электрической. В соответствии со своим названием, Alfa Romeo выпускает только 33 версии этого суперкара, и ваши шансы приобрести один из них у итальянского автопроизводителя практически равны нулю.

Alfa Romeo Automobiles S.p.A. — автопроизводитель с итальянскими корнями и более чем 110-летним опытом, особенно в автоспорте и гонках, но в настоящее время позиционирует себя как производитель автомобилей класса люкс. С момента присоединения к Stellantis после слияния FCA в 2021 году генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато объявил, что автопроизводитель будет выпускать новую модель каждый год в период с 2022 по 2026 год, пообещав к 2027 году перейти полностью на электромобили.

Пока этот выпуск идет медленно, поскольку компания столкнулась с несколькими задержками, но автопроизводитель нацелен на новые модели класса люкс и расширение присутствия в США, чтобы конкурировать с такими компаниями, как BMW. Также были обещаны более крупные электрические внедорожники для американских покупателей, но мы здесь не для того, чтобы говорить об этом сегодня.

Сегодняшние новости прямо противоположны – двухместный суперкар-купе под названием 33 Stradale – новая элегантная версия модели 1967 года выпуска 33, которая сама была произведена непосредственно от Alfa Romeo Tipo 33. Описанный как демонстрация “мускулистой осанки”, “брутальной” задней части и сложной эллиптической подсветки — этот электромобиль единственный в своем роде … или, лучше сказать, один из 33. Проверьте это.

Alfa Romeo уже продала все 33 своих новых электромобиля Stradale

По словам дочерней компании Stellantis, она также будет выпускать версию нового Stradale с двойным турбонаддувом V-6, но кого это волнует, верно? Мы остановились на полностью электрической конфигурации, которая обещает более 750 лошадиных сил и предполагаемый запас хода (WLTP) в 450 км (примерно 280 миль).

Добавьте максимальную скорость 206 миль в час (333 км / ч) плюс разгон от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) менее чем за три секунды и электрический отсыл к прошлому Alfa Romeo, и это то, чему стоит восхищаться, но, скорее всего, издалека. К сожалению, все 33 уже озвучены – извините. Мы спросили Alfa Romeo, сколько из этих клиентов выбрали BEV-версию Stradale 33, но еще не получили ответа. Определенно любопытно услышать эту цифру.

Каждый автомобиль будет собран вручную на заводе компании “Carrozzeria Touring Superleggera”, причем каждый экземпляр будет единовременным произведением искусства и частью долгой истории автопроизводителя. Генеральный директор компании Жан-Филипп Импарато уточнил:

С новым 33 Stradale мы хотели создать нечто, соответствующее нашему прошлому, служащее бренду и вызывающее гордость поклонников Alfisti. Такого результата можно было достичь только благодаря опыту, напряженной работе и страсти нашей команды при поддержке руководства, у которого есть четкое стремление внести свой вклад в написание глав в будущем бренда, при полном уважении к его уникальной истории. Это первый автомобиль марки fuoriserie (изготовленный на заказ) с 1969 года, и я обещаю, что он не будет последним.

Другие особенности включают угловые отверстия дверей, закругленный люк на крыше, усеченную заднюю часть, круглые группы задних фонарей и активные воздушные системы, которые помогают обеспечить коэффициент лобового сопротивления 0,375. Внутри водители смогут воспользоваться консолью в стиле самолета с 3D-дисплеем телескопа (видно выше) и приборными панелями вверху и внизу, аналогичными кабине пилота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *