Uber объявила, что покупает 100 электромобилей Tesla Model Y для развертывания в Токио в рамках новой программы.

В 2020 году Hertz объявила о важных усилиях по электрификации своего парка арендованных автомобилей, во главе с крупной закупкой 100 000 автомобилей Tesla Model 3, которые будут поставлены в течение следующего года.

Вскоре после этого Hertz объявила, что помимо добавления автомобилей Tesla в свой прокатный парк, компания также заключила сделку с Uber, чтобы предложить своим водителям доступ к автомобилям Tesla. Пятьдесят тысяч автомобилей Tesla будут предложены в аренду водителям Uber, и у компании есть возможность получить больше, если программа будет успешной.

С тех пор Uber все чаще использует автомобили Tesla для электрификации своих услуг по доставке пассажиров – в первую очередь в Северной Америке и Европе.

Теперь Uber планирует расширить свое предложение электромобилей в Японии с помощью Tesla.

Uber объявила, что сотрудничает с Tesla Japan и местной службой такси Hinomaru Kotsu, чтобы сделать доступными 100 автомобилей Tesla Model Y через свой сервис “Uber Premium”.

Ожидается, что первые 30 автомобилей Model Y поступят в ноябре, и они будут базироваться в офисах Хиномару Коцу. Ожидается, что все 100 из них будут развернуты к концу 2024 года.

Сиро Яманака, исполнительный директор Uber в Японии, прокомментировал объявление:

Я очень рад возможности сотрудничать с Хиномару Коцу и Tesla Japan в продвижении автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Uber Premium — это сервис, который позволяет вам легко и разумно вызвать автомобиль класса люкс с помощью приложения Uber. в зоне развертывания.Мы ожидаем, что спрос на Uber Premium еще больше возрастет с появлением Tesla Model Y, которая популярна как автомобиль класса люкс, как специализированное транспортное средство.

Рекусай Иноуэ, региональный менеджер Tesla в Японии, добавил:

Мы также фокусируемся на бизнесе такси и проката, в основном в Северной Америке, и мы очень рады возможности реализовать инициативу в размере 100 единиц в Японии. Мы считаем, что владельцы бизнеса также получат от этого большую выгоду, и мы будем продолжать добиваться того, чтобы все почувствовали привлекательность Tesla и широко распространяли ее по всей Японии, независимо от того, корпорация это или частное лицо.

У Tesla возникли проблемы с проникновением на японский автомобильный рынок, который, как известно, предпочитает отечественные бренды и предпочитает водородные топливные элементы электромобилям на батарейках.

Использование автомобилей Tesla в местных службах по доставке пассажиров может помочь ознакомить людей с транспортными средствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *