Новый полностью электрический пикап выходит на международные рынки. И нет, это не Rivian или Ford. Собственная китайская Zhejiang Geely Holding Group (Geely Group) объявила о том, что во вторник с конвейера сошла первая партия электрических грузовиков для экспорта.

Электрический пикап Geely Radar RD6 направляется за границу

Материнская компания и совладелец Volvo, Polestar, ZEEKr, Lotus и ряда других, Geely Group, запустила новый бренд чуть более года назад под названием Radar Auto.

Компания Radar, получившая название “первый в Китае чисто электрический бренд для активного отдыха”, выпустила свой первый автомобиль — пикап RD6 EV.

Radar — полностью дееспособный независимый бренд с собственными научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими разработками и производственными мощностями по производству электромобилей в Китае. Между тем, он по-прежнему работает под крылом Geely, предоставляя ей доступ к многочисленным технологиям электромобилей и общим компонентам.

Таким образом, Radar RD6 основан на архитектуре Sustainable Experience (SEA), которая также лежит в основе ZEEKr 001 и грядущего электрического внедорожника-купе Polestar 4.

Электромобиль поставляется в вариантах аккумуляторных батарей мощностью 63 кВт (248 миль в час / 400 км), 86 кВт (341 миль в час / 550 км) и 100 кВт (392 миль в час / 632 км). Оснащенный электродвигателем мощностью 200 кВт (268 л.с.), RD6 EV развивает 284 Нм крутящего момента.

Кроме того, все модели RD6 оснащены возможностью загрузки автомобиля (V2L) и розетками 220 В для питания электронных устройств.

После начала поставок флагманского Radar RD6 в феврале компания заявила, что это первый массовый полностью электрический грузовик, произведенный в Китае.

Менее чем через шесть месяцев Geely Group производит электрические пикапы для экспорта на международные рынки. Во вторник компания разместила сообщение в своем Twitter: “Первая экспортная партия электрических пикапов Geely была отправлена сегодня с завода Zibo Smart. Плавного хода!”

Что касается электрических пикапов, то RD6 в Китае чрезвычайно доступен. Базовая модель (63 кВт) стоит 178 800 юаней (примерно 25 тысяч долларов), мощность 86 кВт — 198 800 юаней (27,8 тысячи долларов), а топовая версия мощностью 100 кВт — 228 800 юаней (32 тысячи долларов).

Компания заявляет, что Radar “начинает с грузовиков, но это гораздо больше, чем просто грузовики”. Radar разрабатывает полный ассортимент электромобилей для жизни, включая пикапы, внедорожники и квадроциклы, среди прочих продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *