Jaguar Land Rover, или JLR, как он теперь известен, разделяется на четыре суббренда в рамках своего нового фирменного стиля. Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar станут самостоятельными брендами, поскольку автопроизводитель движется к электрическому будущему с новым логотипом.
Новый фирменный стиль и логотип являются частью стремления JLR максимально раскрыть потенциал каждого бренда, воплощая «элегантность, современность и дальновидность компании».
JLR заявляет, что ребрендинг является следующим шагом в ее стратегии Reimagine, представленной в 2021 году. По словам компании, «в основе ее плана Reimagine» лежит электрификация. Первоначально планировалось, что к 2030 году Jaguar станет полностью электрическим брендом, в то время как Land Rover должен был выпустить шесть вариантов электромобилей через свои три бренда: Range Rover, Discovery и Defender.
Jaguar по-прежнему будет полностью электрическим, в то время как бренды Range Rover, Discovery и Defender выпустят как минимум по одной электрической модели к концу десятилетия.
Согласно последнему обновлению, «бренд Land Rover останется ключевой частью ДНК компании», а знак наследия останется на ее автомобилях, онлайн-платформе и розничных магазинах.
Что будет дальше с Jaguar, Range Rover и Discovery
Jaguar пока является единственным брендом группы с полностью электрическим автомобилем I-PACE, который получил обновление для модели 2024 года, включая улучшенный дизайн и технические обновления.
После раскрытия планов по переводу своего завода в Хейлвуде на окраине Ливерпуля в прошлом году на производство электрических моделей, в сообщениях говорилось, что на этом объекте будет построено как минимум три электромобиля.
Хотя JLR первоначально подтвердила, что некоторые из моделей, которые будут построены на заводе, в том числе Range Rover Evoque и Land Rover Discover Sport, обе из которых должны быть обновлены с электродвигателями, третья не была представлена до марта.
Обновление компании в марте (через Autocar) показало, что третьим будет электрический Range Rover Velar.
Планируется, что новый Range Rover EV будет работать на новой платформе JLR EMA, разработанной для небольших автомобилей Land Rover, и будет конкурировать с грядущим электромобилем Porsche Macan. JLR заявила, что платформа EMA будет оснащена аппаратным обеспечением 800-V, аналогичным платформе PPE, разработанной совместно Porsche и Audi.