Разгона от 0 до 60 миль в час просто недостаточно, когда вы попадаете в сегмент гиперкаров с пиковыми характеристиками электромобилей. Rimac Nevera уже проделал отличную работу, продемонстрировав, что это один из самых эффективных автомобилей на планете, но теперь все сомнения должны быть развеяны, поскольку электрический гиперкар побил 23 рекорда производительности — всего за один день, рекорд в нем. себя.

С момента своего основания в Хорватии в 2009 году компания Rimac Automobili занимается разработкой одних из самых захватывающих и технологически продвинутых электрических гиперкаров. Первый электромобиль Rimac, Concept_One, был представлен в 2016 году и в то время считался одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире, хотя было выпущено всего восемь автомобилей.

Concept_Two от Rimac дебютировал в 2018 году и в конечном итоге превратился в производственную форму, переименованную в Nevera. Как энтузиасты электромобилей, Nevera представляет большую часть потенциала электрических гиперкаров, которые могут значительно превзойти аналоги с ДВС без каких-либо выбросов.

Мы следили за прогрессом Nevera за последние пару лет, когда он прошел финальные краш-тесты, за которыми последовали действительно крутые кадры зимних испытаний. Rimac пообещал увеличить масштабы производства Nevera — 150 единиц, стоимость каждой из которых оценивается в 2,4 миллиона долларов.

Дорого конечно, но, как говорится, вы получаете то, за что платите. Шесть месяцев назад Rimac рекламировал мировые рекорды максимальной скорости электромобиля. Теперь Rimac подтвердил еще 23 рекорда производительности, объявив Nevera «самым рекордным гиперкаром».


Согласно сегодняшним новостям из Европы, вместе с видеоматериалами, которые вы можете увидеть ниже, Rimac снова вывел свой Nevera на трек в поисках новых рекордов. И оно их нашло

Рекорды были побиты на заводе Automotive Testing Papenburg (ATP) в Германии на 4-километровых (2,49 мили) прямых участках. Каждый из 23 рекордов был независимо проверен сторонними компаниями Dewesoft и RaceLogic, у каждой из которых были на месте команды, чтобы убедиться, что все оборудование находится в идеальном рабочем состоянии.

Последней волной рекордов Rimac стало время разгона от 0 до 400 км/ч (249 миль/ч) за 21,31 секунды. Другие рекорды включают четверть мили, милю стоя и тормозной путь 100-0 км/ч. Команда отмечает, что Nevera даже превзошла свою официальную характеристику ускорения 0-60 миль в час за 1,85 секунды, показав 1,74 секунды. Основатель Rimac Group, Мате Римак, обратился к записям:

В детстве я всегда смотрел на автомобили, которые вошли в историю, поднимая планку производительности, с благоговением перед революционными технологиями, которые они привнесли на дороги. Именно это движет мной с самого первого дня — разрабатывать новые технологии, которые переопределяют то, что возможно. Сегодня я с гордостью могу сказать, что созданный нами автомобиль может разогнаться до 400 км/ч и обратно до нуля за меньшее время, чем McLaren F1 разогнался до 350 км/ч. И не только это, он может делать это снова и снова, побив при этом все остальные рекорды производительности. Если бы у вас была Nevera и доступ к треку, вы бы тоже могли это сделать.

Вот почему электрический гиперкар стоит так дорого, но дать этим счастливчикам 150 клиентов возможность попытаться побить собственные рекорды производительности — это то, что вы не видите каждый день, особенно в нашем мире электромобилей. Посмотрите задокументированный рекордный день от Rimac ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *