Toyota Motor представила две новые полностью электрические концептуальные модели на автосалоне в Шанхае во вторник в рамках своей расширяющейся линейки bZ (Beyond Zero). Новые электромобили включают спортивный кроссовер и семейный внедорожник, которые будут запущены в Китае в следующем году.
Японский автопроизводитель выпустил свой первый электромобиль, внедорожник bZ4X , в Китае в октябре прошлого года.
Тем не менее, Toyota до сих пор изо всех сил пыталась добиться какой-либо значимой поддержки, продав всего 3844 модели электромобилей в январе, что составляет долю (0,25%) от общего объема продаж в стране.
В феврале Toyota снизила цены , чтобы увеличить продажи и сохранить конкурентоспособность на быстро развивающемся китайском автомобильном рынке, на 15%, или на 20 000 юаней (4300 долларов США). Этот шаг был предпринят после того, как Tesla и другие лидеры электромобилей снизили цены в регионе в начале этого года, вызвав волну скидок в отрасли.
В октябре автопроизводитель представил свою вторую полностью электрическую модель из линейки bZ — электрический седан bZ3. Электрический седан привлекает внимание после того, как в первый день продаж было получено более 5000 заказов .
Toyota планирует расширить свой модельный ряд после того, как во вторник представила две новые полностью электрические модели, в том числе спортивный кроссовер и внедорожник, предназначенный для семей.
Toyota представила новые концепты электрического кроссовера и внедорожника
Спортивный кроссовер bZ основан на концепции «перезагрузки», объединяющей идею смены темпа, как только вы садитесь в автомобиль.
Кроме того, Toyota заявляет, что bZ Sport Crossover отличается активным культовым стилем с функциями создания «личного пространства» для более молодых клиентов и клиентов поколения Z.
Электрический кроссовер будет совместно разработан Toyota BYD EV Technology Co., совместным предприятием FAW-Toyota (совместное предприятие Toyota и FAW) и китайского лидера по производству электромобилей BYD .
Как и в случае с bZ3, BYD, скорее всего, предоставит для модели аккумулятор, электродвигатель и электронные системы управления.
Между тем концепция bZ FlexSpace предназначена для семей, ориентированных на полезность. Основываясь на концепции «уютного дома», электрический внедорожник создает безопасное пространство для семей с большим, просторным салоном, расширенными функциями безопасности и простотой использования.
Электрический внедорожник разрабатывается совместно Toyota, Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. (GAC), GAC Toyota Motor Co., Ltd. и TMEC. Планируется производить и продавать GAC Toyota Motor.
Toyota заявляет, что расширяет линейку электромобилей, сотрудничая с местными партнерами, чтобы предлагать более качественные и качественные продукты, которые нравятся покупателям в Китае.
Несмотря на то, что японские автопроизводители, в том числе Toyota, составляют 19% всего автомобильного рынка Китая, они представляют менее 0,35% чистых электромобилей.
И это касается не только японских автопроизводителей. Немецкие автопроизводители также наблюдают, как их доля в автомобильном сегменте Китая сокращается за счет новых участников, таких как BYD, Tesla, Geely, NIO и других, которые наращивают производство и поставки электромобилей.
Toyota, Nissan, Honda и другие недавно увеличили свои продажи электромобилей и производственные цели, поскольку спрос на автомобили с нулевым уровнем выбросов продолжает заставать многих врасплох.
С выпуском двух новых моделей электромобилей Toyota стремится восстановить связь со своей клиентской базой в регионе.