Новый BMW M2 представляет собой важную главу в истории компактных купе, которая началась в 1973 году с BMW 2002 Turbo. Он будет производиться вместе с новым купе 2-й серии на мексиканском заводе BMW Group в Сан-Луис-Потоси.

Дизайн нового M2 резкий и противоречивый, а его передняя часть отличается новой интерпретацией решетки радиатора BMW. Боковые стороны стали чище, а прямоугольные вентиляционные отверстия также являются отличительной чертой хвостовой части, где привлекательный диффузор огибает четыре разделенные выхлопные трубы.

Под капотом нового М2 установили 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, теперь без помощи электрификации доведенный до мощности 460 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

Новый BMW M2 представляет собой важную главу в истории компактных купе, которая началась в 1973 году с BMW 2002 Turbo. Он будет производиться вместе с новым купе 2-й серии на мексиканском заводе BMW Group в Сан-Луис-Потоси.

Дизайн нового M2 резкий и противоречивый, а его передняя часть отличается новой интерпретацией решетки радиатора BMW. Боковые стороны стали чище, а прямоугольные вентиляционные отверстия также являются отличительной чертой хвостовой части, где привлекательный диффузор огибает четыре разделенные выхлопные трубы.

Интерьер

Интерьеры отказались от традиционной обстановки прошлого и получили самую последнюю компоновку с двумя экранами 12,3 и 14,9 дюймов, предназначенными для приборной панели и информационно-развлекательной системы. Он включает в себя специальные функции для движения по треку в стандартной комплектации, такие как M Drift Analyzer и M Laptimer.

Под капотом нового М2 утвердился известный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, теперь без помощи электрификации доведенный до мощности 460 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Он всегда работает в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач M Steptronic и системой Drivelogic с тремя схемами, влияющими на скорость переключения.

Настройка BMW M2 под руководством системы M Dynamic Mode включает подвеску M с электронно-управляемыми амортизаторами, рулевое управление M Servotronic с переменным передаточным отношением, DSC (Dynamic Stability Control) и систему контроля тяги, регулируемую до десяти уровней вмешательства. . Тормозная система представляет собой шестипоршневой фиксированный суппорт спереди и однопоршневой плавающий суппорт сзади.

Стандартный пакет систем помощи при вождении включает круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение об ограничении скорости и предупреждение о выходе из полосы движения, а активный круиз-контроль с функцией Stop & Go и система помощи водителю являются дополнительными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *