Компания Meyers начала принимать депозиты для своего будущего электрического багги Meyers Manx 2.0, поставка которого намечена на 2024 год. Компания также проявляет интерес к “бета-программе” 2023 года для 50 первых покупателей, которые помогут предоставить обратную связь до полного производства.

Оригинальный Meyers Manx, первый “dune buggy”, представлял собой комплектный автомобиль, построенный на модифицированном шасси VW Beetle с обвесом из стекловолокна. Он был популярен в гонках по пустыне в 60-х годах, хотя компания закрылась в 1971 году. Брюс Мейерс, основатель, вернул компанию в 1999 году и продемонстрировал электрический прототип в 2014 году. Компания была продана венчурной фирме Trousdale в 2020 году.

Теперь он вернулся с электрической версией, которая была впервые представлена на прошлой неделе на частном мероприятии в Малибу.

Пока мы еще не знаем цены, Мейерс начал принимать депозиты сегодня, по 500 долларов за штуку. Депозиты подлежат полному возврату.

Компания также ищет интерес к своей “бета-программе”, в рамках которой 50 первых владельцев согласятся проехать на своем автомобиле минимальный пробег в различных условиях в течение 12-месячного периода. “Пионеры бета-тестирования” будут регулярно делиться отзывами с Мейерсом, чтобы помочь улучшить продукт, который может обновляться по воздуху.

Сегодня Мейерс опубликовал несколько новых фотографий, в том числе студийные фотографии автомобиля. Проверьте их:

Мы также получили лучшее представление о возможностях хранения автомобиля. Как вы можете видеть на фотографиях выше, под капотом есть место для хранения, но там хранятся только запасное колесо и инструменты.

За сиденьями есть задний отсек для хранения, который закрыт откидной крышей, но не запирается. Вы можете получить представление о том, как это работает, на этих снимках из показа в Малибу:

Мейерс еще не завершил спецификации, но поделился некоторыми оценками. Manx 2.0 будет доступен с батареями мощностью 20 кВт * ч и 40 кВт * ч, а батарея мощностью 40 кВт * ч способна разряжать 0-60 за 4,5 секунды. Предполагаемые пробеги будут составлять 150 и 300 миль соответственно, что довольно много для этих небольших батарей, но сам автомобиль, в конце концов, крошечный, всего 1500 или 1650 фунтов, в зависимости от размера батареи.

Electrek’s Take

Может показаться немного глупым, что первые покупатели продукта, по сути, будут подписаны на “работу” по вождению и оказанию помощи компании в тестировании, но на самом деле это не является чем-то неслыханным в сфере электромобилей.

Хотя Мейерс называет эту программу “первой в своем роде”, в 2009 году была аналогичная программа с оригинальным BMW Mini E. Заявители ответили на ряд вопросов, и BMW пригласила около 500 человек арендовать эти ранние электромобили и предоставить отзывы. Это привело к созданию программы BMW ActiveE, а затем и BMW i3, в которую вошли некоторые отзывы ранних “Пионеров” и “электронавтов”.

Даже для других “не бета” автомобилей ранние владельцы электромобилей часто чувствовали себя чем–то вроде неофициальных бета-тестеров — даже Tesla Model 3, автомобиль третьего поколения, претерпел множество изменений в первые дни, основываясь на ранних отзывах владельцев. Водители Tesla также в настоящее время выступают в качестве бета-тестеров программного обеспечения Tesla FSD, спустя годы после того, как заплатили тысячи долларов за программное обеспечение, которое они все еще ждут.

Итак, учитывая, что это первый EV Мейерса, это не так уж неожиданно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.