Патентные изображения, недавно опубликованные в открытой базе данных Федерального института интеллектуальной собственности России (FIPS), показывают возможную производственную версию двух городских электрических миникаров: четырехколесного и трехколесного.
Четырехколесный автомобиль UV-4
Калашников впервые продемонстрировал свой четырехколесный автомобиль UV-4 еще в 2018 году, первоначально представленный в качестве прототипа на международном форуме «АРМИЯ».

Год спустя компания представила вариант такси UV-4.

Версия такси в основном имела те же характеристики, что и оригинал, но имела улучшенную систему кондиционирования и отопления.
Теперь патентные изображения показывают,что UV-4 не сильно изменился, сохранив оригинальную странную форму квадрицикла (что делает его очень похожим на удлиненный Renault Twizy), двери в военном стиле и открытые колеса.

На первый взгляд стиль кажется немного странный. У него нет передней части во всю ширину, как у большинства автомобилей, и он имет более узкий нос. Кроме того, задняя часть также выполнена в агрессивном стиле, а общая форма напоминает классические автомобили 1920-х годов. Странное сочетание.
Если мы предположим, что он имеет те же характеристики, что и его предшественники, то он будет оснащен аккумулятором, который должен обеспечивать максимальную скорость 80 км/ч и дальность действия 150 км. Компания также предложила мощность в 67 л. с.

Что касается интерьера, ожидается, что он сохранит минималистичный стиль внешнего дизайна — никаких излишеств и дополнений, только самое нужное.
Безымянный трехколесный автомобиль
Электрический трехколесник еще меньше. Он выглядит так, как будто у него тот же передок что и у его четырехколесного брата, но несколько более округлый и без дверей-так что это похоже на реверсивную моторикшу.

Там есть место для двух пассажиров и некоторого багажа. Он также оснащен люком в крыше.

Официальной даты запуска пока нет, но, учитывая, что компания работает над прототипами уже несколько лет, я не удивлюсь, если вскоре последует объявление.