В преддверии предстоящих поставок электрического мотоцикла SONDORS Metacycle компания делится новыми подробностями о том, что делать,, чтобы мотоцикл выдержал тяжелую жизнь в качестве повседневного пригородного велосипеда.
SONDORS Metacycle, по-прежнему остается самым ожидаемым электрическим мотоциклом года. Это не потому, что это самый быстрый или самый длинный электромотоцикл в пути – это далеко не так, а скорее из-за исключительной ценности, которую он предлагает.
В отличие от мощных и ярких электрических мотоциклов, таких как Zero SR / F и LiveWire One, электрический мотоцикл SONDORS Metacycle имеет гораздо более приглушенные характеристики.
Он заявляет, что максимальная скорость составляет 130 км / ч и максимальная дальность пути 130 км на одной зарядке.
Это не принесет Metacycle рекордов в гонках но цена стикера в 5000 долларов составляет менее четверти стоимости других флагманских электрических мотоциклов.
Это делает Metacycle первым электрическим мотоциклом в США, способным работать на автомагистралях, по цене, доступной для широких масс.
Первоначально SONDORS планировала поставить первые байки к концу 2021 года, но несколько месяцев назад объявила, что производство продвигается с опережением графика. Это привело к тому, что компания повысила оценку поставок до 3 квартала этого года.
Теперь мы рассмотрим ускоренные испытания на долговечность, которые Metacycle в настоящее время проходит для подтверждения ожидаемого срока службы в дороге.
По данным SONDORS:
«Мы не останавливаемся на достигнутом, стремясь к исключительному качеству, и Metacycle показал себя настоящим лидером.
Вот почему Metacycle постоянно проходит «ускоренное тестирование на долговечность» – двигатель и контроллер без проблем проезжают 9000 миль в день, точно имитируя часы реального вождения. ”
Этот тип испытаний распространен в мотоциклетной промышленности и часто использует различные методы для моделирования ускоренного износа, такие как работа на более высоких скоростях, с использованием более высоких температур и во все более суровых условиях испытаний.
SONDORS утверждает, что трансмиссия Metacycle на данный момент прошла более 510 000 км испытаний без каких-либо серьезных проблем.
Аккумулятор также прошел более 1000 успешных циклов зарядки и разрядки.
В Metacycle используется съемный аккумулятор весом около 23 кг емкостью 4 кВтч. Вторая вспомогательная батарея емкостью 3 кВт / ч будет одним из аксессуаров для заполнения открытой полости в области «резервуара» рамы. Два других дополнительных аксессуара будут более быстрым зарядным устройством 2-го уровня для использования на общественных зарядных станциях или в отсеке для хранения вещей.
Время идет, поскольку SONDORS продолжает испытания мотоцикла перед отправкой. Скоро посмотрим, успеют ли они.
Поскольку SONDORS по-прежнему обещает ориентировочные сроки поставки в 3 квартале 2021 года, похоже, что с этим могут быть проблемы. Пока не было слышно никаких новостей о байках, подготовленных к поставке, но у компании есть еще несколько недель до конца третьего квартала.
Честно говоря, удивление вызовет то ,что если компания действительно уложится в этот срок. Просто компания использовала метод предварительной продажи, который стал типичным в индустрии электрических мотоциклов, где SONDORS начала свою деятельность. Однако, учитывая текущее давление в отрасли, вызывающее задержки по всем направлениям, стандартная процедура в значительной степени превратилась в прием предварительных заказов в полном объеме, обещание даты доставки, а затем ее пропуск через пару месяцев. Это происходит со многими крупными игроками.