Когда дело доходит до электровелосипедов, самое интересное — это электрические горные велосипеды с полной подвеской. Они дают вам уверенность и комфорт, чтобы делать то, что вы не стали бы делать на большинстве других электровелосипедов. Но за это приходится платить. Бюджетные eMTB могут не обладать той же мощностью или производительностью, что и более дорогие версии, но велосипеды, такие как Paselec GS9, дают нам нормальным шанс по-настоящему повеселиться на электрическом горном велосипеде с полной подвеской, не продавая почку.

Paselec GS9 продается по цене 1699 долларов на сайте компании или 1420 долларов на Amazon.

Если вы один из тех, кто говорит, что «электронный велосипед никогда не должен стоить больше 500 долларов», эта цена все равно будет казаться заоблачной. Но если вы разбираетесь в рынке (и понимаете, что хорошие электровелосипеды с полной подвеской стоят в 2-4 раза больше или больше), то вы поймете, что это небольшая цена.

Компромисс, но хороший
Paselec GS9, возможно, не лучший электрический горный велосипед с полной подвеской, но он чертовски хорош для своей цены.

Дизайнеры включили ключевые детали, которые я бы искал в легком электрическом горном велосипеде, такие как 180-миллиметровые гидравлические дисковые тормоза, 8-ступенчатая трансмиссия Shimano и работоспособная подвеска.

Подвеска не на высшем уровне, но она определенно позволила мне ездить по бездорожью с гораздо большим комфортом, чем на моих электронных велосипедах без подвески.

Гелевое седло также дополняет подвеску, обеспечивая очень комфортную езду.

Другие части предлагают аналогичные компромиссы. Есть фара в комплекте, но в этом нет ничего особенного. Он позволит машинам видеть вас на дороге, но не осветит полностью черную, как смоль, тропу ночью. И хотя у седла есть задний фонарь, оно работает от сменных батарей, а это значит, что вам в конечном итоге придется их заменить. Я абсолютно не могу терпеть, когда компании, производящие электронные велосипеды, делают это — просто дайте мне фонари, которые используют основной аккумулятор! У меня уже есть большой аккумулятор, дай мне его использовать!

Это, наверное, самое серьезное нарушение на байке, а все остальное в основном идет в гору. Хорошие тормоза, приличная подвеска, удобное седло и руль, 8-ступенчатая Shimano, которая отлично работает, и т. Д. Все хорошо, все работает, ничего лишнего.

Единственное, что меня по-настоящему беспокоит, это то, что они использовали дроссель большим пальцем, несмотря на то, что у них был спусковой механизм. Здесь много рычагов в области большого пальца, и я бы предпочел видеть либо поворотный дроссель, либо поворотный переключатель. Слишком много рычагов заставляет меня чувствовать, что я управляю экскаватором.

Ассистент педали против дроссельной заслонки
Хотя я бы предпочел поворот дроссельной заслонки, чтобы она не мешала переключателю, наличие дроссельной заслонки — желанная особенность. Мне нравится иметь возможность одновременно использовать педаль акселератора и дроссельную заслонку, когда мне это нужно. Мотор мощностью 500 Вт достаточно мощный при работе только с дроссельной заслонкой, хотя он не сравнится с электрическими горными велосипедами мощностью 1000 Вт и выше, которые я тестировал.

Тем не менее, как при помощи газа, так и при помощи педали я могу двигаться быстро. Разгон до 40 км / ч не вызывает сомнений благодаря средней конструкции байка. Опять же, это не профессиональный байк, но и не похоже, что он вас трясет. В этом отношении это определенно середина пути.

Я, наверное, виноват в том, что ехал с дросселем — только больше, чем следовало бы, но только потому, что это так весело. Батарея небольшая на 48 В и 13 Ач, поэтому я стараюсь не переусердствовать с дроссельной заслонкой. Ассистент педали основан на частоте вращения педалей, поэтому он достаточно отзывчив, но не так точен, как настоящий датчик крутящего момента.

Однако использование ассистента педали определенно помогает расширить диапазон. Я не думаю, что когда-либо видел близкий к заявленному диапазону 80 км велосипед.

Давайте поговорим о батарее
Пока мы обсуждаем батарею, давайте поговорим о причудливости. С одной стороны, мне нравятся эти встроенные батареи. Paselec GS9 на первый взгляд даже не выглядит как электронный велосипед, благодаря скрытой батарее. Когда вы едете по трассе со снобами, из-за которых электронным байкерам приходится нелегко, это небольшой приятный бонус.

Обратной стороной полностью встроенных аккумуляторов является то, что их нельзя снять для зарядки, чтобы облегчить велосипед при загрузке на автомобильную стойку, или по любой из многих других причин, по которым вы захотите вытащить аккумулятор. Но Paselec GS9 отличается встроенной, но все же съемной батареей. Он имеет фиксатор внизу нижней трубы прямо перед кареткой. Поворот ключа позволяет аккумулятору выпасть сразу, хотя аккумулятор такой длинный, что вам нужно либо поднять велосипед, либо положить его на бок, чтобы полностью вытащить аккумулятор. Вы можете понять, что я имею в виду, на видео выше.

Возможность извлекать аккумулятор также означает, что вы можете носить с собой запасной или даже заменить его через несколько лет, когда элементы начнут стареть и у вас не будет такой большой дальности действия — еще одно большое преимущество съемных аккумуляторов.

На мой взгляд, это отличный электрический горный велосипед с полной подвеской для любителей активного отдыха. Если вы любитель скоростных спусков или регулярно ездите по самым сложным трассам в местном велопарке, GS9, вероятно, не для вас. Вам нужно что-то более профессиональное.

Но если вы просто любите кататься по грязи и горам, чтобы немного повеселиться, GS9 будет более чем счастлив доставить вам этот опыт. В нем используются хорошие детали, которые помогают сэкономить на расходах, но при этом обеспечивают более эффективную езду по бездорожью, чем типичный горный велосипед с жестким хвостом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.