Google

Google согласился выплатить 220 миллионов евро (268 миллионов долларов) французским властям и заявил, что изменит способ работы своей онлайн-рекламы, чтобы урегулировать антимонопольное дело 2019 года, в котором утверждалось, что технологическая компания злоупотребила своим доминирующим положением в отрасли.

Компания, принадлежащая Alphabet, взяла на себя обязательство улучшить взаимодействие своих сервисов со сторонними серверами и обеспечить конечные положения в пользу Google, говорится в заявлении французского национального регулятора конкуренции Autorité de la concurrence.

Дело связано с жалобой, поданной News Corp Руперта Мердока, французской газетой Le Figaro и бельгийской медиагруппой Rossel La Voix, которые обвинили калифорнийскую компанию в незаконной отправке бизнеса на свой рекламный сервер и в аукционный дом онлайн-рекламы.

«Исследование выявило процессы, благодаря которым Google, опираясь на свое значительное доминирующее положение, получил преимущество перед своими конкурентами как на серверах объявлений, так и на SSP [платформе поставщика]. Решение о введении санкций против Google имеет особое значение, потому что это первое в мире решение»», — добавила она.

Антимонопольный орган заявил, что Google предоставил «преференциальный режим своим запатентованным технологиям», предлагаемым под брендом Google Ad Manager, что повлияло на его конкурентов и других издателей на рынке.

Это решение восстановит равные условия для всех компаний и способность издателей максимально эффективно использовать свое рекламное пространство, добавил он.

Google

Технические гиганты, такие как Google, Amazon и Facebook, все чаще подвергаются контролю со стороны регулирующих органов, чтобы изменить свою монополистическую практику.

Google ранее сталкивался с проблемами во Франции из-за различных проблем, связанных с вводящей в заблуждение рекламой и размером уплачиваемого налога.

В феврале французские власти оштрафовали его на 1,3 миллиона долларов за введение потребителей в заблуждение своими рейтингами отелей и туристических направлений.

В сентябре 2019 года Google согласился выплатить французским налоговым органам 945 миллионов евро для урегулирования давнего налогового спора.

В марте 2019 года ЕС также оштрафовал его на 1,5 миллиарда евро за действия, которые были сочтены антиконкурентными. Это последовало за предыдущими антимонопольными спорами в 2017 и 2018 годах, в результате которых на компанию был наложен штраф в размере 6,8 млрд евро.

В прошлом году Министерство юстиции США и 11 других штатов подали антимонопольный иск против Google за «незаконное сохранение монополии на рынке» онлайн-поиска и подавление конкуренции в процессе.

Судебный процесс стал крупнейшим антимонопольным делом в истории и утверждал, что Google заключила «исключительные соглашения», чтобы сохранить свою монополию на поиск в Интернете и поисковую рекламу в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *