Фанаты марки BMW да и простые любителя заряженных седанов всегда с большим интересом ожидают какая она будет, новая BMW M5.
BMW решила порадовать своих поклонников и выпустила специальную версию BMW M5. Как сообщает сами BMW новинка получит статус флагманской модели в линейке M серии.
Первые модели увидят Россию весной 2021 года, а стоить будут в районе 14 млн рублей.
Теперь самое интересное. Мотор. Новинка будет оснащатся бензиновым двигателем V8 M TwinPower Turbo объемом 4,4 л.
Данный агрегат будет выдавать около 635 л.с и 750 Hm крутящего момента. Да, новинка будет мощнее чем BMW M5 в комплектации Competition, но всего то на 10 «лошадок».
Двигатель передает свою мощь на колеса через спортивную автоматическую коробку передач Steptronic, и полный привод M xDrive с активным задним дифференциалом М.


Первую сотню автомобиль наберет за 3 секунды. А на разго до 200 км потребуется уже чуть больше 10 секунд. Что касается максимальной скорости, то традиционно завод ее ограничил. Но если в обычно верссии М5 ограничения стоят на отметке в 250 км/ч, то в специальной версии, этот порог увеличили до 305км/ч
Из приятностей, уже в базовой комплектации, автомобиль будет оснащатся облегченными карбоно-керамическими тормозами. Новая тормозная система легче чем установленная на M5 Competition, примерно на 23 кг.
А более мощный и агрессивный звук двигателя исходит из спортивной выхлопной системы M Sport, дополненной заслонками регулирующие интенсивность звучания.
Что касается внешности, то тут все еще интереснее. Как отличить BMW M5 CS от простой BMW M5? Начнем с фирменных «ноздрей». На M5 CS окантовка решеток радиатора выполненная в эксклюзивном цвете Gold Bronze. Таким же цветом покрашены и кованные 20-дюймовые колесные диски. Ну и что бы остатки эксклюзивной краски Gold Bronze не выкидывать, BMW решила покрасить и шильдики «M5 CS» на решетке радиатора и декоративные М-вставки на передних крыльях.


Не прошли баварцы и мимо оптики. В BMW M5 CS установили светодиодную оптика с желтым свечением светографики BMW Icon Lights. В режиме дневных ходовых огней L-образные секции светятся привычным белым цветом. Однако при включении ближнего и дальнего света, а также при активации приветственного освещения Welcome Light, цвет меняется на желтый.
Но и это не все. Раз уже делать эксклюзив. То делать его по максимуму. Только для BMW M5 CS был разработан легкий, аоэродинамичный обвес. Конечно не обошлось и без карбоновых деталей. Крышка багажника, спойлер , капот и передний сплиттер, задний диффузор,все сделано из из облегченного углепластика по технологии CFRP.
Теперь перейдем в салон

Салон специальной версии BMW M5 CS имеет четырехместную конфигурацию салона с карбоновыми сиденьями M спереди и ковшеобразными сиденьями сзади. Основной черный цвет кожи Merino здесь сочетается с контрастными вставками и строчкой красного цвета Mugello Red. На подголовниках передних сидений выполнена перфорация, которая проявляет очертания легендарной гоночной трассы Нюрбургринг. Кроме того, передние сиденья дополнены логотипами M5 с эффектной подсветкой.


Спортивный руль M Alcantara c обозначением нулевой отметки в духе гоночных автомобилей дополнен карбоновыми лепестками переключения передач, а спицы получили стильную отделку Black Chrome. Облегченная центральная консоль оснащается неподвижным подлокотником, который получил отделку кожей с двойной красной строчкой. Отказ от вещевого ящика сыграл свою роль в целом комплексе мероприятий по оптимизации веса – наряду с карбоновыми элементами кузова и сиденьями. Эксклюзивность специальной версии дополнительно подчеркнута логотипами CS на передней панели и между задними сиденьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.