Huawei старается охватить максимально возможные сферы бизнеса и расширить не только круг своих интересов, но увеличить количество предлагаемых для клиентов товаров.
С недавнего времени, взор директоров Huawei упал на новый сектор, активно развивающийся многими автогигантами. Да, речь пойдет об электрокаре. А своему первенцу Huawei дало имя Seres SF5 Free Expedition Edition.
Huawei не был бы гигантом в своей области, если бы не подходил к своему делу и продукту основательно. Так в основе Seres SF5 Free Expedition Edition лежит не просто электромобиль, а перспективная платформа, которая должна сделать революцию, и значительно удешевить и упростить процесс постройки и разработки новых электромобилей.
В платформе Huawei DriveONE использованы оригинальные двигатели и блоки управления, зарядное устройство, тяговая батарея и модуль управления собственного производства. Руководство техно гиганта рассчитывает. Что платформа в будущем станет перспективным и универсальным решением.
Во ходе разработки DriveONE было принято решение сделать архитектуру схожую с платформами которые используются при постройке автомобилей с бензиновым двигателем. Это сделано для упрощения использования платформы Huawei DriveONE в будущем заинтересованным в этом автомобильными компаниями, не имеющими времени на разработку собственных платформ.
Электромобиль Seres SF5 Free Expedition Edition, имеет схожие с бензиновым автомобилем внешние габариты. На этом сходства заканчиваются. Начинаются большие отличия. Seres SF5 Free Expedition Edition в движение будет приводиться двумя электромоторами с суммарной мощностью 350 л.с. Но самое интересное, это заявленный запас хода. Со слов Huawei запас хода на данный момент варьируется 1000 до 850 километров.
Новинка будет комплектоваться необходимыми датчиками, камерами и радарами для помощи водителя. Что касается опции автопилота, то она пока в стадии разработки и пока не будет устанавливаться в электромобиль.
Начальная стоимость электрокара заявлена 40 000 долларов, но старт продаж пока не обозначен.