Впервые мы узнали о предстоящих электрических уличных велосипедах Kawasaki в прошлом году на Миланском мотосалоне EICMA 2022. И теперь, похоже, два электрических мотоцикла готовы к прайм-тайму.

Пара электрических моделей начала омологацию в Австралии, как сообщает Motorcycle.com. Согласно заявкам на омологацию, две модели электрических мотоциклов получили обозначение Ninja e-1 и Z e-1.

Кузов мотоциклов, похоже, похож на кузов их 400-кубовых бензиновых аналогов Ninja 400 и Z400. Однако колеса и тормоза, похоже, позаимствованы у Ninja 300 и Z300 с чуть меньшей мощностью.

Когда Kawasaki анонсировала велосипеды в прошлом году, ожидалось, что мощность составит 11 кВт (14,75 л.с.). В заявках на омологацию австралийской версии указана мощность в 9 кВт (12 л.с.).

Согласно заявкам, вес указан как 135 кг (298 фунтов) для модели Z e-1 и 140 кг (309 фунтов) для Ninja e-1. Однако неясно, включает ли это в себя две съемные батареи, которые, как ранее заявляла Kawasaki, будут питать велосипеды. Компания заявила, что две батареи весом 12 кг (26 фунтов) будут питать велосипеды и будут съемными для зарядки. В совокупности они будут вырабатывать до 3 кВт *ч.

That is a relatively small battery for an electric motorcycle, likely meaning these bikes would be hampered by small city ranges and limited top speeds.

Это может стать первым массовым уличным электрическим велосипедом от японской мотоциклетной компании.

Большая четверка японских производителей мотоциклов, состоящая из Kawasaki, Honda, Yamaha и Suzuki, исторически медлила с разработкой электрических мотоциклов. Хотя каждый из них продемонстрировал определенный уровень прогресса в создании прототипов, ни один из них еще не достиг коммерциализации полноразмерного электрического мотоцикла, за исключением небольших электрических скутеров.

Для сравнения, американские компании, такие как Zero Motorcycles, продают электрические мотоциклы уже более десяти лет, а такие устаревшие компании, как Harley-Davidson (и ее дочерняя компания LiveWire), имеют за плечами почти полдесятилетия продаж электрических мотоциклов. Итальянский производитель электрических мотоциклов Energica также имеет почти десятилетний опыт продаж, конкурируя со спортивными байками высокого класса, такими как Ducati.

Однако все эти мотоциклы оснащены аккумуляторами емкостью не менее 14 кВт * ч, а это означает, что у этих мотоциклов Kawasaki мощностью 3 кВт * ч может не хватить мощности аккумулятора и мотора американских и итальянских конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *