Электрический велосипед Propella 7S — это много достоинств. Он легкий. Это хорошо выглядит. Это доступно. Чего только нет, так это слишком сложно. Единственное, чем он не является, это замысловатым и сложным. Байк настолько прост, насколько это возможно, и это часть того, что делает его таким привлекательным в качестве пригородного активного спутника.
В то время как модель SS преподноситься как отличный городской электровелосипед для равнинных городов, модель 7S добавляет 7-ступенчатую коробку передач, которую обязательно оценят жители пригородной зоны, живущие в холмистых районах и которым нужна возможность переключаться на пониженную передачу для подъема на холм или повышать передачу для скоростного спуска
Все, что вам нужно, и ничего лишнего
Когда дело доходит до Propella 7S, вы должны садиться в этот электронный велосипед, точно зная, для чего он нужен.
Это городской электровелосипед, а это значит, что он должен быть легким и эффективным. При весе в 16,8 кг он весит значительно меньше, чем многие другие городские электронные велосипеды, которые мы видели.
В байке установлен относительно небольшой двигатель мощностью 250 Вт, но он все же выдает пиковую мощность 400 Вт, чтобы дать вам дополнительную мощность, необходимую для ускорения или подъема в гору.
Но это не какой-то мотоцикл в одежде электровелосипеда. Это воплощение электрического велосипеда, предназначенного для педалирования. Это электронный велосипед класса 1, то есть в нем нет дроссельной заслонки, и он работает только с помощью педали. Вы получаете пять уровней помощи педалям на выбор: от уровня 1, где вы выполняете большую часть работы, до уровня 5, где вам просто нужно слегка крутить педали и позволить двигателю выполнять работу.
Если вы оставите его на уровне помощи педалям 1 или 2, вы сможете ездить практически весь день. Но если вы склонны использовать режим высокой мощности, ожидайте, что уровень заряда будет падать достаточно быстро
А как же механическая сторона? Минималистичная алюминиевая рама украшена узкими городскими уличными шинами и сексуальными синими анодированными дисками. Концы синей полосы соответствуют ободам и делают приятный акцент на гладком внешнем электронном велосипеде. Когда вы добавляете 7-ступенчатую коробку передач и захватывающие дисковые тормоза Shimano, у вас есть несколько очень хороших и эффективных деталей для бюджетного электровелосипеда.
Две большие вещи, которые, как мне кажется, не хватает мотоциклу, — это крылья и светодиодные фонари. Честно говоря, у Propella есть набор крыльев и перезаряжаемых светодиодных фонарей, которые они вам продадут. Вы также можете поднять заднюю стойку, пока вы на ней.
Но мне всегда нравится, когда эти детали включены в электронные велосипеды, ориентированные на пригородные поездки, потому что они являются такими важными компонентами.
Но, учитывая все обстоятельства, Propella проделала большую работу по созданию эффективного и привлекательного городского электровелосипеда. Мало того, что это один из немногих электрических велосипедов в этом ценовом классе почти за 1000 долларов, который на самом деле выглядит неплохо, но он также поставляется с фирменными деталями, несмотря на цену начального уровня. Тормоза и переключатель Shimano, шины CST, аккумуляторы Samsung, мотор Bafang. Все громкие имена там вместо более дешевых имитационных частей.
Технические характеристики Propella 7S
- Мощность двигателя: 250 Вт (максимальная 400 Вт) Задний мотор-редуктор Bafang
- Максимальная скорость: 30 км / ч
- Запас хода: 32-64 км в зависимости от уровня помощи педалям
- Аккумулятор: 36 В 7 Ач (250 Втч)
- Время зарядки: 2,5 часа
- Вес: 16,8 кг (
- Рама: алюминиевый сплав
- Тормоза: механические дисковые тормоза Shimano
- Шины: CST XPEDIUM 700C x 35
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатор заряда батареи, индикатор уровня PAS, одометр, счетчик пробега, 5 настроек скорости, точки крепления стоек / крыльев, наконечники из сплава, металлические педали, компактное зарядное устройство